- Тэг – раздел сайта, в котором будет отображаться новость:
- News – раздел «Новости» (рисунки 92 и 93),

![]() | |
1140 × 499 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение в разделе по тэгу "Новости". |
Calendar – раздел «Календарь выставок»;
![]() | |
203 × 42 пикс.   Открыть в новом окне | Установка тэга "Календарь". |
![]() | |
1165 × 330 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение в разделе по тэгу "Календарь". |
Анонс – текст для анонса новости (рисунки 94 и 95);
![]() | |
398 × 40 пикс.   Открыть в новом окне | Установка анонса новости. |
![]() | |
1140 × 499 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение анонса новости. |
Картинка – Файл изображения, которое будет выводиться рядом с анонсом (рисунки 96 и 97);
![]() | |
223 × 41 пикс.   Открыть в новом окне | Установка картинки к анонсу новости. |
![]() | |
1140 × 499 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение картинки на сайте. |
Веб псевдоним – конечная часть адресной строки для данной новости (рисунки 98 и 99).
![]() | |
424 × 52 пикс.   Открыть в новом окне | Установка Веб псевдонима. |
![]() | |
1038 × 243 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение Веб псевдонима на сайте. |
Если данное поле не заполнено, то в конце адресной строки сформируется ID автоматически (рисунок 100).
![]() | |
638 × 148 пикс.   Открыть в новом окне | Автоматическое создание Веб псевдонима. |
Редактирование новости
По нажатию кнопки «Редактировать новость» (рисунок 101) открывается форма для поиска новости (рисунок 102).
![]() | |
226 × 165 пикс.   Открыть в новом окне | Редактирование новости. |
![]() | |
544 × 152 пикс.   Открыть в новом окне | Редактирование новости. |
Поиск новости осуществляется по наименованию (рисунок 103).
![]() | |
720 × 444 пикс.   Открыть в новом окне | Поиск новости. |
Для перехода к форме редактирования необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
На форме редактирования все поля доступны для изменения (рисунок 104).
![]() | |
714 × 748 пикс.   Открыть в новом окне | Форма редактирования. |
Настройка параметров сайта
Настройка параметров обратной связи
В системе Orchard CMS имеется возможность указать контактный e-mail для всех форм обратной связи сайта. Для этого необходимо зайти в раздел Settings → Callback Email Settings на панели администрирования. Указать e-mail и нажать кнопку Save (рисунок 105).
![]() | |
1240 × 807 пикс.   Открыть в новом окне | Настройка e-mail для обратной связи. |
На данный e-mail будут приходить уведомления о запросах обратной связи (рисунки 106 и 107).
![]() | |
305 × 344 пикс.   Открыть в новом окне | Запрос обратной связи. |
![]() | |
270 × 205 пикс.   Открыть в новом окне | Заявка на обратный звонок. |
FAQ по часто возникающим вопросам
Мне нужно добавить новый раздел для продукции
Предлагаем воспользоваться следующим алгоритмом.
- Получить информацию от модераторов Папир или представителей организации, что категории продукции (папки) в Папире заведены корректно.
- Импортировать категорию продукции (подробнее см. Импорт категорий продукции).
- Найти выгруженную категорию продукции, отредактировать, внеся необходимые данные, сохранить и опубликовать (подробнее см.Категория продукции ).
- По необходимости добавить в меню навигации (подробнее см. Навигация).
- По необходимости отредактировать страницу каталога продукции, например, настроить ее так, чтобы подтягивалась вся продукция категории, для этого открыть на редактирование выбранную категорию продукции:
- В поле «For Query» выбрать значение запроса: «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)»,
- Если данного запроса нет, то:
- Выбрать запрос: «Продукция – <Наименование продукции> (Default Layout)» (данный запрос создается по умолчанию при создании продукции_, сохранить страницу,
- Нажать команду «Edit» напротив поля «For Query», в появившемся окне в разделе «Layouts» нажать кнопку «Add a new Layout», нажать на Raw и в открывшемся окне в поле «Display Type» ввести значение «SummaryProduction» (рисунок 108). Сохранить все введенные значения,
![]() | |
641 × 436 пикс.   Открыть в новом окне | Добавление параметра запроса к отображению. |
- В поле «For Query» появится новый запрос «Продукция – <Наименование продукции> (Renders content with custom separators)», выбрать его.
- Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальных категорий продукции (не выгрузились ненужные категории, информация и т.д.).
Мне нужно добавить новую продукцию
Предлагаем воспользоваться следующим алгоритмом:
- Получить информацию, что продукция и привязанные к ней ТРУ корректно заведены в справочник «Продукция» в Папир.
- Определить создан ли на сайте раздел для данной продукции, если да, то перейти к следующему шагу, если нет, то создать категорию продукции (см. предыдущий вопрос и Импорт категорий продукции).
- Импортировать продукцию из Папир (подробнее см. Импорт продукции).
- Найти продукцию, отредактировать ее, сохранить изменения и опубликовать на сайте (подробнее см. Продукция).
- Если необходимо создать новые ярлыки для продукции (см. Ярлык).
- Проверить, что на сайте отображаются верные данные касательно остальной продукции (не появилась лишняя продукция, информация и т.д.).
После нажатия кнопки «Импорт продукции» на сайте появились ненужные данные (продукция и картинки)
Функция импорта продукции собирает всю активную продукцию из активных выгруженных папок папки «На реализацию» справочника «Продукция» в Папире и автоматически публикует ее на сайте. Необходимо вручную деактировать все ненужные записи и удалить ссылки на картинки из карточек продукции либо обратиться к модераторам Папир и ответственным лицам организации для оптимизации папки.
Подробнее об интеграции см. Сервис «Интеграция с платформой Skotch».
После импорта продукции/категорий продукций не все нужные данные создались на сайте
При импорте выгружаются только активные категории продукции и активная продукция из активных групп продукции, которые находятся в группе «На реализацию» в прайсе поставщика. То есть, если какие-то данные не выгрузились (и их нет среди ранее выгруженных), то необходимо проверить, чтобы в СЭД Папир в папке «На реализацию» данные категории/продукция были созданы и не помечены на удаление.
После выгрузки продукции на странице продукции неправильно отображается цена (неправильная цена/объем, нет объема для цены, нет вообще цен и объема)
На странице продукции цена за объем отображается автоматически (при открытии страницы продукции) из привязанных к данной продукции ТРУ. Поэтому все проблемы отображения связаны с корректностью заведения и привязки ТРУ к продукции (ответственный: модератор Папир).
Возможные проблемы и причины: