Приказ МПС РФ от 3 декабря 2000 г. N 2 ЦЗ"Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов на железнодорожном транспорте" стр. 4

В акте о повреждении контейнера указываются причины и перечень повреждений контейнера, объем работ и вид необходимого ремонта, а также стоимость поврежденных частей и восстановления контейнера.

VII. Правила составления акта о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции

7.1. В случае обнаружения в пунктах налива или на промывочно- пропарочных станциях цистерн (бункерных полувагонов) с остатком груза более нормы, установленной правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, составляется акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции (приложение 7 к настоящим Правилам).
Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции, является основанием для взыскания в соответствии статьей 121 Транспортного устава с грузополучателя штрафа за сверхнормативное наличие остатка груза.
Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции, составляется в четырех экземплярах на каждую цистерну (бункерный полувагон) с остатком груза, из которых три экземпляра вместе с пересылочной накладной, по которой прибыла цистерна (бункерный полувагон), направляются в службу грузовой и коммерческой работы управления железной дороги, на которой производился слив груза, четвертый остается в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции и служит основанием для материального учета остатков груза, изъятого из цистерны (бункерного полувагона). При этом первый экземпляр акта прикладывается к документу, по которому производится взыскание штрафа, второй выдается грузополучателю, допустившему недослив цистерны (бункерного полувагона), третий остается на хранении в делах железной дороги, на которой производился слив.
Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции, подписывается приемосдатчиком станции и осмотрщиком цистерн. На оборотной стороне акта о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно-пропарочной станции, указывается количество часов, в течение которых цистерна (бункерный полувагон) находилась под сливом. Причем в указанный срок включается только время, затраченное на удаление остатков груза, без учета времени на пропарку и промывку цистерн (бункерных полувагонов). Эти данные подтверждаются подписями начальника пункта налива или начальника промывочно-пропарочной станции и бригадира с наложением печати или штемпеля пункта налива или промывочно-пропарочной станции.

VIII. Правила составления акта экспертизы

8.1. Акт экспертизы (приложение 8 к настоящим Правилам) составляется для определения причин недостачи, порчи или повреждения груза и размера причиненного ущерба в день проведения экспертизы в порядке, предусмотренном правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.
Акт экспертизы подписывается: экспертом, а также другими специалистами, которые были привлечены к проведению экспертизы по инициативе железной дороги или по требованию грузополучателя; начальником станции и представителем грузополучателя, если он принимал участие в экспертизе прибывшего в его адрес груза.
О проведенной экспертизе делается отметка в коммерческом акте в разделе "Е".
Приложение 1
к Правилам составления актов при
перевозках грузов на железнодорожном транспорте,
утвержденным приказом МПС РФ
от 3 декабря 2000 г. N 2 ЦЗ
┌────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
└────────────────────────────────────┘
место для штемпелей и отметок о регистрации акта
┌────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
└────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

Форма ГУ-22

Коммерческий акт N ___________________ При акте приложены:
Составленный "__" ____________ ____ г. 1. Запорно-пломбировочные
Ст. устройства (ЗПУ):
┌─────────────────────────────────────┐ а) ж.д. _____________________ шт.
│ │ б) отправителя ______________ шт.
└─────────────────────────────────────┘ в) таможни __________________ шт.
(штемпель станции, механизированной 2. Копия акта ___________________
дистанции погрузочно-разгрузочных 3. Акт о техническом состоянии
работ) вагона, контейнера N ____________
4. Розыскная переписка на ___
В дополнение к акту ст._____ жел. дор. лист.
5. Вагонный лист ст._____________
N ______ от "__" _____________ ____ г. 6. ЗПУ и другие документы
(о чем) приложены к акту N __ по отправке
____________________________________ N __
____________________________________
_
____________________________________
_
____________________________________
_________________________________________________________________________
накладной
На отправку _________ скорости по --------- N ____ от "__" ______ ____ г.
баг. квит.
Ст. отправления _______________________________________________ жел. дор.
Ст. назначения ________________________________________________ жел. дор.
Отправитель _____________________________________________________________
Получатель ______________________________________________________________

Раздел А. Сведения о вагоне (контейнере), ЗПУ, отметки в накладной

Вагон (контейнер) N _______ под. силы _____, прибывший ___________ ____г.
с п.(ваг.)N ____________ в сопровождении ________________________________