Приказ Минздрава РФ от 30 октября 1998 г. N 320 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в аппарате Министерства здравоохранения Российской Федерации" стр. 11

Приложение: Проект указа Президента Российской Федерации "О мерах
государственной поддержки лиц, больных сахарным диабетом" и
приложение к нему, всего на 3 л. в 1 экз.
Если приложение направляется не во все указанные в документе адреса, то отметку о наличии приложения оформляют по форме:
Приложение: на 3 л. в 2 экз. в первый адрес.
Допускается выражение "Приложение N" печатать прописными буквами, а также центрировать его относительно самой длинной строки, например:
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21.03.2000 N 139

7.11. Подпись документа

Документы, направляемые министерствам, ведомствам и другим организациям (включая подведомственные) от имени Министерства, подписываются Министром или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей, Главным государственным санитарным врачом или его заместителем; а исходящие от имени подразделения - руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с их компетенцией (п.9.10.).
Документы, составленные комиссией, подписывают все члены комиссии, при этом указываются не должности лиц, составивших их, а распределение обязанностей в составе комиссии (председатель и члены).
Документы коллегиальных органов подписываются председателем и секретарем.
Утверждаемые документы (инструкции, положения, уставы и др.) подписывает должностное лицо, ответственное за их подготовку.
Докладные записки и другие документы в адрес руководства Министерства подписываются руководителем подразделения (а в его отсутствие - его заместителем).
Доклады, докладные записки, справки и другие документы информационного, справочного или аналитического характера могут быть подписаны исполнителем, если разрешаемые в них вопросы не выходят за пределы его прав и компетенции, установленных должностной инструкцией.
В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
В документах (письмах), оформленных на бланке должностного лица (Министра, Главного государственного санитарного врача) наименование должности в подписи не указывают. Подпись оформляется следующим образом:
личная подпись В.И.Стародубов
В документах (письмах) оформленных на бланке Министерства указывается наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, инициалы и фамилия, например:
Министр личная подпись В.И.Стародубов
Документы (письма) структурных подразделений Министерства подписываются их руководителями.
В документах, оформленных не на бланке, наименование организации в реквизите "подпись" включается в состав наименования должности, например:
Министр здравоохранения
Российской Федерации личная подпись В.И.Стародубов
Допускается в реквизите "Подпись" центровка наименования должности лица, подписавшего документе, относительно самой длинной строки. Например:
Начальник Правового
управления Личная подпись Л.С.Мельникова
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, а подпись и ее расшифровка помещаются под наименованием должности, например:
Министр здравоохранения Министр внутренних дел
Российской Федерации Российской Федерации
Личная В.И.Стародубов Личная С.В.Степашин
подпись подпись
При подписании документа несколькими лицами разных должностей их подписи располагают одну под другой в последовательности соответственно занимаемой должности, например:
Генеральный директор личная подпись С.В.Беляков
Главный бухгалтер личная подпись Т.М.Тимошина
Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "за", надпись от руки "зам." или косую черту перед наименование# должности.
Подпись располагают ниже текста документа и отметки о наличии приложения.

7.12. Согласование (визирование) документа

Согласование документов проводится для оценки целесообразности издания документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству и правовым актам.
Согласование может проводиться как внутри Министерства (подразделениями и должностными лицами), так и вне его (с подчиненными и сторонними заинтересованными организациями).
Перечень согласующих организаций определяется составителем документа, исходя из его содержания, или предусматривается законодательными и нормативными актами.
Согласование документа оформляется визой, включающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы и фамилию) и дату подписания.
Например:
Начальник Отдела
санаторно-курортной помощи
25.03.2000 Личная подпись И.Ф.Серегина
При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом:
Замечания прилагаются.