Приказ Минздрава РФ от 30 октября 1998 г. N 320 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в аппарате Министерства здравоохранения Российской Федерации" стр. 23

Пункты и подпункты этой части нумеруются арабскими цифрами 1.1.; 1.2.; 2.1.; 2.2. и т.д., где первым указывается номер рассматриваемого вопроса, вторым - номер пункта.
Несогласие по принятому решению член коллегии должен изложить в виде особого мнения и подписать на отдельном листе, который присоединяется к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после соответствующего протокольного решения.
Протокол подписывается председательствующим на заседании коллегии и секретарем коллегии. Протоколы представляются на подпись председателю коллегии в течение 10 дней, в отдельных случаях - в назначенный им срок.
Дата, проставленная на протоколе, должна соответствовать дню проведения заседания коллегии.
Протоколы должны иметь номера, которые присваиваются секретарем коллегии в пределах календарного года.

12. Печатание и размножение служебных документов

12.1. Правила печатания документов

Печатание служебных документов производится в структурных подразделениях Министерства на компьютерах или пишущей машинке. При необходимости допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа.
Документы должны печататься на пишущей машинке с четким шрифтом, а подготовленные с помощью компьютера - с применением шрифта Times New Roman Cyr N 14.
Текст документов должен быть напечатан аккуратно, без ошибок, пропусков, помарок и расположен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97.
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него должен иметь поля не менее, мм:
20 - левое;
10 - правое;
15 - верхнее;
20 - нижнее.
Текст документов, как правило, печатается через 1,5 межстрочных интервала на бланках формата А4 (210 х 297 мм).
Через 2 межстрочных интервала печатаются тексты документов для устного прочтения (например, доклады), телеграммы.
Допускается печатать через один межстрочный интервал текст документов формата А5 (148 х 210 мм).
Реквизиты документа (кроме текста) печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов - через 1,5-2 межстрочных интервала. Реквизиты документа отделяют друг от друга 2-3 межстрочными интервалами.
Строки в многострочных реквизитах печатают через один межстрочный интервал и выравнивают по левой вертикальной линии, например:
Заместителю Председателя
Государственной Думы
Российской Федерации
Бабурину С.Н.
Реквизит "адресат" располагается в верхней правой части бланков и печатается без подчеркивания строчными буквами, за исключением начальных букв и инициалов, от четвертого положения табулятора (после 32 печатных знаков от границы левого поля).
Реквизит "гриф утверждения" печатается от пятого положения табулятора (после 40 печатных знаков от границы левого поля) в правом верхнем углу лицевой стороны первого листа документа. Слово утверждаю или утверждено печатается прописными буквами без кавычек и подчеркивания.
Название вида документа печатается прописными буквами (акт, справка, отчет и т.д.) от нулевого положения табулятора (от границы левого поля). На бланках с центрованным расположением реквизитов название вида документа должно печататься тоже центрованно.
На всех видах бланков дата печатается от нулевого положения табулятора (от границы левого поля).
Заголовок располагается перед текстом документа слева, печатается от границы левого поля строчными буквами (за исключением начальной буквы) без кавычек и подчеркивания через один межстрочный интервал. Точку в конце заголовка не ставят. Объем заголовка не должен превышать 5 строк. Количество знаков в строке не должно превышать 28. Если заголовок к тексту превышает 140 знаков (5 строк машинописного текста с длиной строки в 28 печатных знаков), его допускается продлевать до границы правого поля документа.
Текст располагается через два-четыре межстрочных интервала ниже реквизита "заголовок к тексту" и печатается от нулевого положения табулятора (границы левого поля). В многостраничном тексте документов нельзя оставлять в конце страницы первую строку следующего абзаца.
Первая строка каждого абзаца текста печатается, отступив пять знаков от границы левого поля.
Слова приказываю (в приказах), слушали, выступили, постановили, решили (в протоколах, решениях) печатаются прописными буквами без кавычек отдельной строкой от границы левого поля (нулевое положение табулятора) без пробелов между печатными знаками и подчеркивания.
Реквизит "отметка о наличии приложения" располагается через два-четыре межстрочных интервала ниже последней строки текста. Слово "Приложение" всегда печатается без подчеркивания в единственном числе (независимо от количества самих приложений) строчными буквами (за исключением первой) от нулевого положения табулятора (от границы левого поля). После слова "Приложение" ставится двоеточие.
На документе, являющемся приложением, должно быть напечатано в правом верхнем углу лицевой стороны первого листа слово "Приложение" срочными буквами кроме начальной без подчеркивания от пятого положения табулятора (после 40 печатных знаков от границы левого поля). После слова "Приложение" через полтора-два интервала печатается в дательном падеже с предлогом "к" название вида документа, его автора, дата и номер. Причем название вида, автор, дата и номер документа печатаются через один межстрочный интервал.
Реквизит "подпись" состоит из наименования должности лица, его личной подписи и ее расшифровки и печатается через два-четыре межстрочных интервала от последней строки текста документа или наименования приложения к нему начиная от нулевого положения табулятора (от границы левого поля). Личная подпись должна соответствовать ее расшифровке и наименованию должности подписавшего документ. Расшифровка подписи печатается на уровне наименования должности от шестого положения табулятора (после 48 печатных знаков от границы левого поля).
При наличии нескольких подписей, располагаемых одна под другой, наименования должностей и расшифровку подписей разделяют 2-4 межстрочными интервалами.
Когда документ подписывается несколькими лицами одной должности, их подписи располагают на одном уровне. Наименование второй подписи пишут от пятого положения табулятора (после 40 печатных знаков от границы левого поля), а расшифровку подписи от шестого положения (после 48 печатных знаков от границы левого поля). Расшифровку подписи в первой подписи пишут от второго положения табулятора (после 16 печатных знаков от границы левого поля).
Реквизит "гриф согласования" печатается через два-четыре межстрочных интервала после подписи от нулевого положения табулятора (от границы левого поля). Слово согласовано печатается прописными буквами без кавычек и подчеркивания.
При наличии нескольких грифов утверждения и согласования их располагают на одном уровне вертикальными рядами, начиная от нулевого и пятого положений табулятора.
Наименование должностей лиц подписывающих, утверждающих или согласовывающих документ (включая наименование организации), расшифровка подписи и дата печатаются через один межстрочный интервал строчными буквами за исключением инициалов, начальных букв фамилии, наименования должности и организации.
Расшифровка подписи в документах должна состоять из двух инициалов и фамилии.
Инициалы печатают перед фамилией в реквизитах "подпись", "гриф утверждения", "отметка о заверении копии", "гриф согласования". Пробелы между инициалами и фамилией не делают. Инициалы печатают после фамилии в тексте, в реквизите "адресат", при перечислении (в списках и т.д.).
От границы левого поля печатаются заверительная надпись "верно", фамилия исполнителя и номер его телефона.
Слова "Примечание", "Основание" печатают строчными буквами, кроме начальных от нулевого положения табулятора, через 2-3 интервала ниже последующей строки текста, а относящийся к ним текст - через один межстрочный интервал.
Если примечание одно, то печатается слово "Примечание", после которого ставится точка. Если примечаний два и более, то печатается слово "Примечания", после которого ставится двоеточие, а затем порядковый номер примечания с точкой. Текст примечаний начинается с прописной буквы.
В документах, размещенных на двух и более страницах, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
В проектах приказов, имеющих приложения, должна быть единая нумерация страниц, с охватом основного текста и всех приложений. Номера проставляются посередине верхнего листа арабскими цифрами без каких-либо знаков препинания.
Нумерация разделов, пунктов (подпунктов) в документах производится только арабскими цифрами.
Номера телефонов печатаются без дефиса и промежутков между группами цифр: 928 34 57.
При нумерации приложений, примечаний, таблиц знак N не печатается.