СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом «Управление инвестированием чистых активов общества, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию собственников недвижимого имущества, в оперативную хозяйственную деятельность с целью пр стр. 19

ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
- Ответ на претензию
Дт 91.02 Кт 76.02
Дт 73 Кт 76.02
Дт 76.02 Кт 91.01
Дт 020
- Акт сверки взаимных расчетов
- Счет на оплату
- Заявление о зачете встречных требований,
- Соглашение о зачете взаимных встречных требований
Дт 60, 62, 76, 66, 67 Кт 58, 60, 62, 76

VI. Менеджмент качества и делопроизводства.

Менеджмент качества и делопроизводства
Общество осуществляет в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов"
СТО СМК 70.22.11 Стандартизация терминов и определений
МИ СМК 82.19.13 Инструкция по работе с технической системой документации
МИ СМК 82.19.13 Инструкция по работе с правоустанавливающей документацией
МИ СМК 82.19.13 Инструкция по обработке финансово-бухгалтерской документации
МИ СМК 82.19.13 Инструкция по работе с печатями и штампами
Архивирование документов по бухгалтерскому учету возложено на ООО "Экспертиза", которое осуществляет централизованное хранение документации в соответствии с СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.

VII. Политика безопасности.

Общество организовывает и осуществляет внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни, контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Информация, которая содержится в регистрах бухгалтерского, управленческого и налогового учета считается коммерческой тайной. Представление информации внешним пользователям производится в объемах и форме, предусмотренной законодательством.
Внутренний контроль обеспечивается следующим:
- Общество определяет уровень профессиональных знаний, необходимый для выполнения соответствующих видов работ, и порядок принятия этого уровня в качестве квалификационных требований;
- организационная структура Общества, построена таким образом, что она соответствует характеру и масштабам его деятельности;
- в организации адекватно разделены ответственность и полномочия в ходе осуществления деятельности и установлена иерархия подотчетности сотрудников;
- проводятся обзорные проверки и анализ фактических показателей в сравнении с прогнозными показателями
- проводятся проверки результатов деятельности по областям, подразделениям, направлениям и т.п.;
- применяются средства контроля за изменением программного обеспечения;
- применяются средства контроля, которые ограничивают доступ к программному обеспечению, базам данных;
- осуществляется проверка арифметической точности бухгалтерских записей;
- ведется учет и проводятся обзорные проверки счетов, составляются оборотные ведомости;
- применяются автоматизированные процедуры контроля – тестирование компьютером вводимых данных;
- применяются автоматизированные процедуры контроля – контроль сквозной нумерации с последующей выдачей персоналу, выполняющему учетные функции, сообщений или справок о выявленных несоответствиях, что предполагает исправление таких ошибок в момент ввода либо впоследствии;
- приняты меры предосторожности, ограничивающие доступ к активам или бухгалтерским записям;
- осуществляется санкционирование допуска к компьютерным программам и файлам с данными;
- проводятся периодические инвентаризации;
- полномочиями санкционирования операций (выдачи разрешения на совершение операции), регистрации операций в учете и хранения активов наделены разные сотрудники;
- руководство Общества учитывает сообщения внешних аудиторов, касающиеся системы внутреннего контроля.
- идентифицируют и регистрируют все правомерные операции;
- своевременно и достаточно подробно фиксируют операции, что позволяет надлежащим образом классифицировать операции для дальнейшего включения в бухгалтерскую отчетность;
- осуществляется оценка объектов учета так, чтобы соответствующая информация могла быть включена в бухгалтерскую отчетность в надлежащем суммовом выражении;
- определяется период времени, в котором имели место операции, что позволяет отнести их в учете к соответствующему отчетному периоду.
В целях обеспечения сохранности имущества, информации, составляющей коммерческую тайну, Обществом установлена система внутрихозяйственного контроля, которая включает в себя контроль над информацией, составляющей коммерческую тайну.
Сотрудниками, имеющими доступ к конфиденциальной информации, подписываются Обязательства о неразглашении коммерческой тайны (Приложение № 2 к СТД СМК 008-2012 Трудовой договор).

Приложение 1

График документооборота
Заказчик оформляет и (или) размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (или в локальной сети в информационной системе) следующие документы для регистрации учетных операций.