177.1.3. Информация о количестве обращений, поступивших из структурных подразделений Росгвардии.
177.2. Тематика (содержание) обращений (отдельно указываются обращения о неправомерных действиях должностных лиц, неуставных взаимоотношениях, действиях коррупционной направленности).
177.3. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений.
177.4. Информация по итогам рассмотрения обращений (поддержано, не поддержано, разъяснено).
177.5. Информация о проведении личных приемов.
178. Аналитическая справка представляется командиру (начальнику) воинской части (организации) для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями, копия аналитической справки направляется по подчиненности в вышестоящий орган военного управления не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Обобщенные данные представляются воинскими частями (организациями), непосредственно подчиненными директору, в УДиР Росгвардии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
179. Руководители (начальники) структурных подразделений Росгвардии обязаны не реже одного раза в квартал проводить внутреннюю проверку состояния работы по рассмотрению обращений. Для проведения такой проверки приказом соответствующего руководителя (начальника) создается внештатная аналитическая группа, в состав которой включается лицо, ответственное за учет и соблюдение сроков рассмотрения обращений.
180. Аналитическая группа проводит анализ рассмотрения обращений, поступивших в структурное подразделение Росгвардии, с целью выявления причин и условий, способствующих нарушению прав и охраняемых законом интересов граждан и совершенствования служебной деятельности воинской части (организации). По результатам проверки составляется аналитическая справка, в которой должна быть отражена статистическая информация о поступлении и результатах рассмотрения обращений.
181. Анализу в структурных подразделениях Росгвардии подлежат аналитические данные, указанные в пункте 177 настоящей Инструкции (за исключением подпункта 177.1.3), а также:
181.1. Количество обращений, исполненных непосредственно в структурном подразделении Росгвардии, направленных на исполнение в войска национальной гвардии (с указанием подразделения) и в другие организации по принадлежности.
181.2. Информация о количестве обращений, направленных руководителю (начальнику) структурного подразделения Росгвардии как исполнителю, и о количестве обращений, направленных на соисполнение, (указывается отдельными пунктами).
182. Информацию о проведении личных приемов в Росгвардии представляет Общественная приемная Росгвардии.
183. Аналитическая справка представляется руководителю (начальнику) структурного подразделения Росгвардии для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями, копия аналитической справки направляется в УДиР Росгвардии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
184. УДиР Росгвардии ежеквартально обобщает полученные статистические данные, анализирует состояние исполнительской дисциплины в части, касающейся нарушения сроков рассмотрения обращений. Отчет о результатах работы с обращениями граждан и организаций представляется директору для рассмотрения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
XIV. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
185. Плановые и внеплановые проверки рассмотрения обращений проводятся в пределах осуществления контрольных полномочий уполномоченными должностными лицами.
186. В служебных заданиях должностных лиц, направляемых для проведения инспектирования, контрольных и целевых проверок, планируется изучение рассмотрения обращений.
187. В ходе проверок уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима изучаются и оцениваются:
187.1. Планирование и проведение организационных мероприятий по повышению исполнительской дисциплины, улучшению качества рассмотрения обращений, выявлению и устранению причин, порождающих повторные жалобы в вышестоящие и надзорные инстанции.
187.2. Статистические и аналитические материалы.
187.3. Материалы коллегий и оперативных совещаний, на которых рассматривались вопросы организации и совершенствования рассмотрения обращений.
187.4. Влияние принятых управленческих решений на результаты рассмотрения обращений.
187.5. Знание должностными лицами войск национальной гвардии требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений.
187.6. Организация и проведение личных приемов.
187.7. Полнота и качество заполнения учетных форм.
187.8. Номенклатурные дела с материалами по письменным обращениям на предмет полномочий лица на подписание ответа, а также соблюдение срока рассмотрения обращения.
188. В ходе проверок уполномоченными должностными лицами войск национальной гвардии по направлениям деятельности изучаются учетные формы и номенклатурные дела с материалами по письменным обращениям на предмет качества рассмотрения обращений по существу подготовки ответов.
______________________________
*(1) Далее - "граждане".
*(2) Далее - "войска национальной гвардии".
*(3) Далее - "воинские части (организации)".
*(4) Далее - "личный прием".
*(5) Далее - "УДиР Росгвардии".
*(6) Далее - "письменное обращение".
*(7) Далее - "руководитель (начальник)".
*(8) Далее - "командир (начальник)".
*(9) Далее - "интернет-обращение".
*(10) Далее - "АИС".
*(11) Далее - "учетные формы".
*(12) Приложение N 4 к Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47, ст. 5749, 2017, N 21, ст. 2988). Далее - "Книга учета обращений".
*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2015, N 45, ст. 6206. Далее -"Федеральный закон".
*(14) Далее - "сотрудник".
*(15) Далее - "директор".
*(16) Далее - "руководящий состав Росгвардии".
*(17) В ежеквартальный график приема граждан допускается внесение изменений.
*(18) Далее - "анализ".
Приложение
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений граждан
и организаций в войсках
национальной гвардии Российской
Федерации
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений граждан
и организаций в войсках
национальной гвардии Российской
Федерации
Рекомендуемый образец
Карточка личного приема
Лицевая сторона