Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2017 г. N 467н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (над стр. 2

14) не требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень);
15) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, в соответствии с Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323, а также Перечнем;
16) не требовать от поставщиков социальных услуг представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
17) перед началом проведения выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
18) осуществлять запись о проведенной проверке деятельности поставщика социальных услуг в журнале учета проверок в случае его наличия у поставщика социальных услуг.
7. Должностные лица Службы и территориальных органов Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) проверять выполнение обязательных требований;
2) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщиков социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
3) получать от должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты справочную и иную информацию в отношении поставщиков социальных услуг, находящихся в их ведении, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщиков социальных услуг;
4) привлекать к проведению проверки деятельности поставщиков социальных услуг экспертов и (или) экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого поставщика социальных услуг;
5) при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
6) выдавать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при осуществлении проверки деятельности поставщика социальных услуг имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Службы и территориальных органов Службы информацию, которая относится к предмету проверки деятельности поставщика социальных услуг и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки деятельности поставщика социальных услуг и указывать в акте проверки деятельности поставщика социальных услуг о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы и территориальных органов Службы;
4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой или территориальными органами Службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
5) представлять в Службу или территориальный орган Службы по собственной инициативе документы и (или) сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы и территориальных органов Службы, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении плановых и внеплановых выездных проверок обязаны:
1) предоставить должностным лицам Службы и территориальных органов Службы, проводящим плановые и внеплановые выездные проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки (в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки);
2) обеспечить доступ проводящих плановые и внеплановые выездные проверки должностных лиц Службы и территориальных органов Службы, а также участвующих в проверках экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиками социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции являются проведенные должностными лицами Службы и (или) территориальных органов Службы проверки деятельности поставщиков социальных услуг в целях выявления и пресечения правонарушений в сфере социального обслуживания граждан, устранения их последствий и реализации мер по предупреждению аналогичных правонарушений.
11. Окончанием исполнения государственной функции в отношении конкретного поставщика социальных услуг являются:
1) вручение (направление) акта проверки деятельности поставщика социальных услуг руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг;
3) направление информации о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Службой и территориальными органами Службы посредством:
1) размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Службы и (или) территориальных органов Службы;
3) предоставления Службой и территориальными органами Службы информации об условиях исполнения государственной функции, в том числе текста настоящего Административного регламента по запросу граждан и организаций;
4) устного консультирования граждан об исполнении государственной функции должностными лицами Службы или территориальных органов Службы на личном приеме и по справочным телефонам;
5) письменного информирования граждан и организаций об исполнении государственной функции должностными лицами Службы или территориальных органов Службы на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;
6) размещения информации об исполнении государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
13. Ответственным за исполнение государственной функции структурным подразделением Службы является Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению.
14. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.
Карта-схема месторасположения Службы размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы).
Карты-схемы месторасположения территориальных органов Службы содержатся на официальных сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.
15. Телефон Службы для справок: 8-495-698-84-17.
16. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.
17. Перечень территориальных органов Службы с указанием их адресов, номеров телефонов и адресов электронной почты предусмотрен приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о номерах телефонов территориальных органов Службы размещается на официальном сайте Службы и сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.
18. График (режим) работы Службы и территориальных органов Службы:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 до 16:45; обед - с 11:30 до 12:15.