3) наименование поставщика социальных услуг, плановая проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения плановой проверки;
6) перечень документов, представление которых поставщиком социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
7) даты начала и окончания проведения плановой проверки.
35. В соответствии с требованиями части 12 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ о проведении плановой проверки поставщики социальных услуг уведомляются Службой и территориальными органами Службы не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы и (или) территориального органа Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Службу или территориальные органы Службы, или иным доступным способом.
О проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения уведомляются также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты в отношении поставщиков социальных услуг, находящихся в их ведении.
36. Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Службы или территориального органа Службы о проведении проверки вносится следующая информация в единый реестр проверок:
1) информация о проверке, содержащая:
учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;
дату и номер приказа Службы или территориального органа Службы о проведении проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид проверки (плановая, внеплановая);
форму проверки (выездная, документарная);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;
сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;
2) информация о Службе или территориальном органе Службы, содержащая:
наименование;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Службы и территориальных органов Службы, уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) информация о поставщике социальных услуг, в отношении которого проводится проверка, содержащая:
наименование поставщика социальных услуг, в отношении которого проводится проверка;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения поставщика социальных услуг (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
место фактического осуществления деятельности поставщика социальных услуг (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов.
37. Плановая документарная проверка проводится по месту расположения Службы или территориального органа Службы.
38. В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Службы или территориальных органов Службы в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Службы и (или) территориального органа Службы, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого поставщика социальных услуг государственного контроля (надзора).
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы и (или) территориального органа Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований, Служба и (или) территориальный орган Службы направляет в адрес поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее -мотивированный запрос). К мотивированному запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Службы или территориального органа Службы о проведении плановой документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в Службу или территориальный орган Службы указанные в мотивированном запросе документы.
Указанные в мотивированном запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного уполномоченного им должностного лица поставщика социальных услуг.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу или территориальный орган Службы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы или территориального органа Службы документах, полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Поставщики социальных услуг, представляющие в Службу или территориальные органы Службы пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах либо о несоответствиях указанных в них сведений, вправе представить дополнительно в Службу и (или) территориальный орган Службы документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо Службы или территориального органа Службы, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом поставщика социальных услуг, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба и (или) территориальный орган Службы установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Службы или территориального органа Службы вправе провести выездную внеплановую проверку.
При проведении плановой документарной проверки деятельности поставщики социальных услуг должностные лица Службы или территориальных органов Службы не вправе требовать у поставщика социальных услуг документы и сведения, не относящиеся к предмету документарной проверки.
39. Предметом плановой выездной проверки являются документы и сведения поставщика социальных услуг, а также соответствие деятельности поставщика социальных услуг обязательным требованиям, состояние используемых поставщиком социальных услуг территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, а также производимые и реализуемые поставщиком социальных услуг товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по соблюдению обязательных требований.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг или по месту фактического осуществления его деятельности.
40. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановая документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы или территориального органа Службы документах поставщика социальных услуг;
2) оценить соответствие деятельности поставщика социальных услуг обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
41. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы или территориального органа Службы, уполномоченными на проведение проверки, обязательного вручения под роспись руководителю или иному должностному лицу поставщика социальных услуг, его уполномоченному представителю приказа Службы или территориального органа Службы о проведении плановой выездной проверки, а также ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих плановую выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг обязаны предоставить должностным лицам Службы или территориального органа Службы, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностным лицам Службы или территориального органа Службы и участвующих в плановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Служба или территориальные органы Службы привлекают к проведению плановой выездной проверки экспертные организации, экспертов, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
42. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии с приказом Службы или территориального органа Службы уполномоченными на проведение плановой проверки должностными лицами (должностным лицом) Службы или территориального органа Службы, которые указаны в приказе Службы или территориального органа Службы о проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг.
43. По результатам проверки деятельности поставщика социальных услуг должностными лицами Службы или территориального органа Службы составляется акт проверки деятельности поставщика социальных услуг (далее - акт проверки)*(2).
44. В акте проверки указываются: