1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Службы или территориального органа Службы;
3) дата и номер приказа Службы или территориального органа Службы;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Службы или территориального органа Службы, проводивших плановую проверку;
5) наименование проверяемого поставщика социальных услуг, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении плановой проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения плановой проверки;
7) сведения о результатах плановой проверки деятельности поставщика социальных услуг, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки деятельности поставщика социальных услуг руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении плановой проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной плановой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у поставщика социальных услуг указанного журнала;
Акт проверки заверяется подписями должностных лиц Службы или территориального органа Службы, проводивших плановую проверку.
45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, уполномоченного им должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы или территориального органа Службы.
46. В соответствии с требованиями части 5 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы или территориального органа Службы.
47. Должностное лицо Службы или территориального органа Службы, проводящее проверку деятельности поставщика социальных услуг, обязано разъяснить уполномоченным представителям поставщиков социальных услуг, в отношении которых проводилась проверка, их право в случае несогласия с изложенными в акте проверки фактами и выводами либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Службу или территориальный орган Службы в письменной форме возражения в отношении акта проверки или выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу или территориальный орган Службы.
Внесение поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводилась плановая проверка, возражений на содержание акта проверки и (или) предписания не ограничивает права проверенного поставщика на обжалование действий и решений должностных лиц Службы или территориального органа Службы, проводивших проверку деятельности поставщика социальных услуг, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
48. Поставщики социальных услуг в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ вправе вести журнал учета проверок по установленной форме*(3).
По завершении проверки деятельности поставщика социальных услуг должностными лицами Службы или территориального органа Службы осуществляется запись в журнале учета проверок.
При отсутствии журнала учета проверок деятельности поставщика социальных услуг в акте проверки делается соответствующая запись.
49. Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносится следующая информация в единый реестр проверок:
дата, время и место составления акта проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого поставщика социальных услуг;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностных лиц Службы и территориальных органов Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении плановой проверки;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки деятельности поставщика социальных услуг руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении плановой проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);
указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);
сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).
Административная процедура (действия) по организации и проведению внеплановых проверок
50. Административная процедура (действия) по организации и проведению внеплановых проверок осуществляется должностными лицами Службы или территориальных органов Службы.
51. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению внеплановой проверки является издание приказа Службы и (или) территориального органа Службы о проведении внеплановой проверки.
52. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Службы или территориального органа Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу или территориальный орган службы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;
3) приказ Службы или территориального органа Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
53. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу или территориальный орган Службы, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
54. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки, проводимых в порядке, установленном соответственно пунктами 38 и 39 настоящего Административного регламента.
Форма проведения внеплановой проверки определяется руководителем Службы или территориального органа Службы (их заместителями) и указывается в приказе о проведении внеплановой проверки.
55. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, Службой или территориальным органом Службы после согласования с органом прокуратуры.
56. При наступлении оснований, указанных в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, должностное лицо Службы или территориального органа Службы в течение одного дня готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки, а также заявление о согласовании Службой или территориальным органом Службы с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки*(4).
57. В день подписания приказа Службы или территориального органа Службы о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения должностное лицо Службы или территориального органа Службы представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Службы или территориального органа Службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба или территориальный орган Службы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 56 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
59. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, поставщики социальных услуг уведомляются любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности поставщика социальных услуг причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
60. Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Службы или территориального органа Службы о проведении проверки вносится информация в единый реестр проверок, указанная в пункте 36 настоящего Административного регламента.
При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, информация, указанная в пункте 36 настоящего Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки.
61. Срок проведения внеплановых проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Продление срока проведения внеплановых проверок не допускается.
Непосредственно перед началом внеплановой выездной проверки заверенная печатью копия приказа на проведение проверки вручается под роспись должностным лицом Службы или территориального органа Службы руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.