Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2017 г. N 467н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (над стр. 6

62. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Службы или территориальных органов Службы в порядке, установленном пунктами 43-49 настоящего Административного регламента.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось и было получено согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносится информация в единый реестр проверок, указанная в пункте 49 настоящего Административного регламента.

Административная процедура (действия) по обеспечению должностными лицами Службы или территориальных органов Службы мер по устранению правонарушений, выявленных при исполнении государственной функции

63. Административная процедура по обеспечению должностными лицами Службы или территориальных органов Службы мер по устранению правонарушений, выявленных при исполнении государственной функции, и выполнению предъявленных в ходе ее осуществления законных требований (далее - устранение выявленных правонарушений) осуществляются должностными лицами Службы или территориальных органов Службы.
64. Началом административной процедуры по обеспечению должностными лицами Службы или территориальных органов Службы мер по устранению правонарушений, выявленных при исполнении государственной функции, является вручение должностным лицом Службы или территориального органа Службы поставщику социальных услуг акта проверки.
65. В случае выявления при проведении проверки деятельности поставщиков социальных услуг нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований должностные лица Службы или территориальных органов Службы, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
66. В предписании излагаются необходимые мероприятия по устранению выявленных нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные статьи и пункты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
Сроки выполнения мероприятий, содержащихся в предписании, устанавливаются должностными лицами Службы или территориальных органов Службы, проводивших контрольно-надзорные мероприятия, и определяются исходя из характера нарушений.
Выполнение мероприятий с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено этапами.
Предписание оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается поставщику социальных услуг под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое вместе со вторым экземпляром предписания приобщается к материалам дела, хранящегося в Службе или территориальном органе Службы.
67. Требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в установленные в нем сроки.
На основании аргументированного обращения поставщика социальных услуг о продлении указанных в предписании сроков устранения выявленных нарушений должностным лицом Службы или территориального органа Службы может быть принято решение о продлении установленных сроков.
Невыполнение поставщиком социальных услуг в установленные сроки предъявленных требований влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В случае выявления фактов невыполнения ранее выданного предписания должностными лицами Службы или территориального органа Службы должны быть приняты меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности в соответствии с требованиями КоАП.
Контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований и исполнением требований, содержащихся в предъявленных поставщикам социальных услуг предписаниях, осуществляется должностными лицами Службы или территориального органа Службы посредством проведения внеплановых проверок в порядке, установленном пунктами 59 - 62 настоящего Административного регламента.
68. Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи предписания вносится следующая информация в единый реестр проверок:
сведения о выданном предписании поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, вносится информация в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Службу или территориальные органы Службы информации о следующих фактах:
сведения о фактах невыполнения предписания поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений (с указанием реквизитов выданного предписаний);
перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
сведения о выполнении поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы и территориальных органов Службы и о результатах такого обжалования.
69. В случае если при проведении проверки деятельности поставщика социальных услуг установлено, что деятельность проверяемого поставщика социальных услуг представляет непосредственную угрозу жизни, здоровью граждан, должностные лица Службы или территориального органа Службы обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда жизни, здоровью граждан или прекращению его причинения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы или территориального органа Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Службы или территориального органа Службы по исполнению требований настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Службы (или его заместителем) или территориального органа Службы, а также иными должностными лицами по поручению руководителя Службы.
71. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается руководителем Службы и территориальных органов Службы.
Персональная ответственность должностных лиц Службы и территориальных органов Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

72. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы и территориальных органов Службы требований и положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы и территориальных органов Службы требований и положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, в связи с жалобами и обращениями граждан и организаций.
73. Периодичность осуществления плановых проверок соблюдения и исполнения государственной функции должностными лицами территориальных органов Службы определяется руководителем (заместителем руководителя) Службы.
74. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции Служба и территориальные органы Службы могут проводить с участием поставщиков социальных услуг электронные опросы, форумы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Ответственность должностных лиц Службы и территориальных органов Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

75. Должностные лица Службы и территориальных органов Службы, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении положений с Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы и территориальных органов Службы

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

76. Поставщик социальных услуг и (или) получатель социальных услуг (далее - заявитель) вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностного лица Службы или территориального органа Службы, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица Службы или территориальных органов Службы при исполнении государственной функции является:
1) нарушение срока регистрации обращения или заявления заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации при исполнении государственной функции;