Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2017 г. N 467н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (над стр. 3

График (режим) работы экспедиции Службы для приема письменных обращений:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 до 16:45; обед - с 11:30 до 12:15.
Информация о графике (режиме) работы Службы и территориальных органов Службы размещается на официальном сайте Службы и сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.
19. При исполнении государственной функции плата не взимается.

Срок исполнения государственной функции

20. Срок исполнения государственной функции в части проведения проверки деятельности поставщика социальных услуг, за исключением поставщиков социальных услуг, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, срок проведения плановых выездных проверок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Службы или территориального органа Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.
21. В случае, если поставщиком социальных услуг является субъект малого предпринимательства, то в отношении одного субъекта малого предпринимательства общая продолжительность проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен не более чем на пятьдесят часов для малого предприятия, для микропредприятия - не более чем на пятнадцать часов.
22. В случае необходимости при проведении проверки деятельности субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение выездных контрольных мероприятий может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы или территориального органа Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки деятельности поставщиков социальных услуг не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки деятельности поставщика социальных услуг приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы или территориального органа Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Исполнение государственной функции осуществляется путем последовательного выполнения должностными лицами Службы и (или) территориальных органов Службы следующих административных процедур (действий), направленных на обеспечение федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - контрольно-надзорные мероприятия):
1) планирование контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции;
2) организация и проведение плановых проверок деятельности поставщиков социальных услуг, проводимых в форме документарных и выездных проверок деятельности поставщиков социальных услуг (далее - плановые проверки);
3) организация и проведение внеплановых проверок деятельности поставщиков социальных услуг, проводимых в форме документарных и выездных проверок деятельности поставщиков социальных услуг (далее - внеплановые проверки);
4) обеспечение должностными лицами Службы или территориальных органов Службы мер по устранению правонарушений, выявленных при исполнении государственной функции.
24. Блок-схема исполнения государственной функции содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Исполнение государственной функции в электронной форме не осуществляется.
26. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, установлен Перечнем.

Административная процедура (действия) по планированию контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции

27. Планирование контрольно-надзорных мероприятий в целях обеспечения исполнения государственной функции, включая формирование ежегодных планов проведения плановых проверок деятельности поставщиков социальных услуг (далее - ежегодный план проверок), проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
28. В соответствии с требованиями части 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ основанием для включения плановой проверки деятельности поставщиков социальных услуг в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации поставщика социальных услуг;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;
3) начала фактического осуществления деятельности поставщиком социальных услуг, в том числе в соответствии с представленным в Службу и (или) территориальный орган Службы уведомлением о начале деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба и территориальные органы Службы направляют проекты ежегодных планов проверок в органы прокуратуры.
В соответствии с требованиями части 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проверок на предмет законности включения в них поставщиков социальных услуг и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Службы и (или) руководителям территориальных органов Службы об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.
В соответствии с требованиями части 6.2 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ Служба и территориальные органы Службы рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проверок.
В соответствии с требованиями части 6.4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие ежегодные планы проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проверок. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Утвержденные руководителем Службы и руководителями территориальных органов Службы ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Службы и сайтах территориальных органов Службы либо иным доступным способом.
30. Внесение изменений в утвержденные ежегодные планы проверок допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с принятием Службой или территориальными органами Службы решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане проверок сведений о поставщике социальных услуг:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности поставщика социальных услуг;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодные планы проверок осуществляется решением Службы и (или) территориальных органов Службы.
Сведения о внесенных в ежегодные планы проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы и (или) сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.
31. Административные действия в рамках настоящей административной процедуры осуществляются должностными лицами Службы и (или) территориальных органов Службы.

Административная процедура (действия) по организации и проведению плановых проверок

32. Административная процедура (действия) по организации и проведению плановых проверок осуществляется должностными лицами Службы или территориальных органов Службы.
33. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 в отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз в два года.
Плановой проверке подлежат поставщики социальных услуг независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.
34. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению плановых проверок является издание приказа Службы или территориального органа Службы о проведении плановой проверки*(1).
В приказе Службы или территориального органа Службы указываются:
1) наименование Службы или территориального органа Службы;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц (должностного лица) Службы или территориального органа Службы, уполномоченных на проведение плановой проверки, а также привлекаемых к проведению плановой проверки экспертов, представителей экспертных организаций;