повышение эффективности
образования и науки
в Челябинской области"
Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области", млн. рублей
N п/п | Наименование мероприятий | 2014 год | 2015 год | 2016*** год | 2017 год | 2018 год | ||||
объем заложенных средств в консолидированный бюджет Челябинской области* | планируемые внебюджетные средства** | дополнительная потребность в средствах**** | объем заложенных средств в консолидированный бюджет Челябинской области* | планируемые внебюджетные средства** | дополнительная потребность в средствах | потребность в средствах | потребность в средствах | потребность в средствах | ||
I. | Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||
1. | Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год" | 342,34 | 0,00 | 4116,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год | 391,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2. | Разработка проекта государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. | Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4188,33 | 1809,13 | 1109,09 | 1253,93 |
4. | Заключение соглашений между | |||||||||
Правительством Челябинской области и Министерством образования и науки Российской Федерации о выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ развития дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
5. | Заключение соглашения между Правительством Челябинской области и инвестирующей организацией о строительстве объектов дошкольного образования с привлечением заемных средств (концессия) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | Создание банка данных современных экономичных проектов зданий дошкольных образовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7. | Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, в том числе модульных и быстровозводимых зданий, и его реализация | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Разработка нормативных правовых актов Челябинской области для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативные затраты на реализацию муниципальных полномочий в сфере дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Разработка и реализация предложений по поддержке негосударственных дошкольных образовательных организаций в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала. Разработка нормативных правовых актов, направленных на поддержку негосударственных дошкольных образовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11. | Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12. | Внедрение ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Челябинской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. | Разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14. | Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:внесение изменений в должностные инструкции педагогов дошкольного образования;разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования в соответствии с ФГОС;проведение обучающих семинаров по общеобразовательным программам дошкольного образования, отвечающим ФГОС | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | -11,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | -21,78 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17. | Апробация в дошкольных образовательных организациях модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. | Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
19. | Внедрение апробированной модели эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
20. | Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
21. | Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
22. | Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
23. | Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций | 1,82 | 0,00 | 0,00 | 1,82 | 0,00 | 0,00 | 1,82 | 1,78 | 1,94 |
24. | Мониторинг количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших аттестацию | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
25. | Организация разработки систем нормирования труда в дошкольных образовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
26. | Повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 5508,70 | 35,78 | 334,20 | 5508,70 | 35,78 | 1352,30 | 10371,88 | 11189,04 | 11954,19 |
27. | Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей дошкольных образовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
28. | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
29. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: организация и проведение семинаров с участием работников дошкольных образовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах дошкольных образовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 6210,58 | 35,78 | 4450,30 | 6010,52 | 35,78 | 5540,63 | 12182,83 | 12299,91 | 13210,06 | |
II. | Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||
1. | Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования: мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования; создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования; закупка учебников и учебных пособий;повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС начального общего образования;организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования | 3305,70 | 0,00 | 76,45 | 3305,70 | 0,00 | 76,45 | 3382,15 | 3382,15 | 3382,15 |
2. | Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС основного общего образования:мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;закупка учебников и учебных пособий;повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС основного общего образования;организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования | 357,80 | 0,00 | 37,30 | 357,80 | 0,00 | 37,30 | 395,10 | 395,10 | 395,10 |
3. | Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | -10,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников общеобразовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | -11,58 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с ФГОС общего образования для всех категорий граждан | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7. | Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся. Апробация и анализ результатов мониторинга | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Разработка, утверждение и внедрение программ подготовки современных педагогических кадров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | Создание регионального центра оценки качества образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, с остальными общеобразовательными организациями Челябинской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11. | Выявление и распространение лучших практик функционирования общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12. | Апробация в общеобразовательных организациях модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. | Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14. | Внедрение апробированной модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. | Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. | Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития общего образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17. | Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. | Проведение аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций | 2,62 | 0,00 | 0,00 | 2,62 | 0,00 | 0,00 | 2,62 | 2,92 | 3,55 |
19. | Мониторинг количества педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших аттестацию | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
20. | Организация разработки систем нормирования труда в общеобразовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
21. | Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 7762,00 | 127,32 | 876,90 | 7762,00 | 127,32 | 2087,11 | 14123,81 | 15901,35 | 14655,04 |
22. | Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей общеобразовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
23. | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
24. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательных организациях; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 11406,44 | 127,32 | 990,65 | 11428,12 | 127,32 | 2200,86 | 17903,68 | 19681,52 | 18435,84 | |
III. | Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||
1. | Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования различной ведомственной принадлежности при реализации образовательных программ дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | Реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.01.2014 г. N 01/134 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 21.12.2011 г. N 13-2128" | 225,80 | 0,00 | 0,00 | 237,80 | 0,00 | 0,00 | 237,80 | 237,80 | 237,80 |
3. | Организация мониторинга реализации региональных, муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и предоставление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. | Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с требованиями к условиям организации образовательного процесса, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. | Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7. | Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителей, педагогических работников организаций дополнительного образования | 4,70 | 0,00 | 0,00 | 4,80 | 0,00 | 0,00 | 4,80 | 4,90 | 4,90 |
9. | Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Апробация в организациях дополнительного образования модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11. | Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12. | Внедрение апробированной модели эффективного контракта в организациях дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. | Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками организаций дополнительного образования в соответствии с типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14. | Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. | Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. | Проведение аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования | 0,68 | 0,00 | 0,00 | 0,68 | 0,00 | 0,00 | 0,68 | 0,74 | 0,92 |
17. | Мониторинг количества педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших аттестацию | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. | Организация разработки систем нормирования труда в организациях дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
19. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | -24,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
20. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников организаций дополнительного образования, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | -2,53 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
21. | Повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 758,09 | 12,00 | 337,70 | 758,09 | 12,00 | 715,00 | 3230,38 | 3953,01 | 4287,49 |
22. | Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
23. | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
24. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: организация и проведение семинаров с участием работников организаций дополнительного образования по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях дополнительного образования; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций дополнительного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 962,64 | 12,00 | 337,70 | 1 001,37 | 12,00 | 715,00 | 3473,66 | 4196,45 | 4531,11 | |
IV. | Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1. | Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удается устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2. | Повышение оплаты труда педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | 0,00 | 0,00 | 80,60 | 0,00 | 0,00 | 223,3 | 981,65 | 1185,62 | 1285,2 |
Всего | 0,00 | 0,00 | 80,60 | 0,00 | 0,00 | 223,3 | 981,65 | 1185,62 | 1285,2 | |
V. | Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||
1. | Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 86,50 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | Реализация мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях укрупнения профессиональных образовательных организаций Челябинской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. | Реализация государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 340-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы" | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы | 36,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4. | Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5. | Разработка государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2016 - 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | Формирование заявки на конкурсный отбор в 2014-2015 годах региональных программ развития образования в целях предоставления бюджету Челябинской области субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы", по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7. | Заключение соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета бюджету Челябинской области субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Реализация мероприятий по созданию сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
разработка и утверждение локальных актов профессиональных образовательных организаций, регламентирующих порядок деятельности, финансирования и оплаты труда работников многофункциональных центров прикладных квалификаций; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
мониторинг оценки деятельности многофункциональных центров прикладных квалификаций в Челябинской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9. | Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10. | Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Челябинской области на профессиональное обучение кадров с учетом заявок от работодателей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 |
11. | Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
разработка и утверждение методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения в сетевой форме | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
12. | Организация работы по взаимодействию с центрами сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13. | Реализация комплекса мер по обеспечению непрерывного образования занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет | |||||||||
14. | Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности государственных организаций профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. | Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16. | Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
участие в проведении апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации; | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Челябинской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
17. | Апробация в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18. | Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, их руководителей, педагогических работников и мастеров производственного обучения | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
19. | Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в соответствии с типовой формой договора | 0,35 | 0,00 | 0,00 | 0,35 | 0,00 | 0,00 | 0,35 | 0,37 | 0,41 |
20. | Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
21. | Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с последующим их переводом на эффективный контракт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
22. | Проведение аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,35 | 0,00 | 0,00 | 0,35 | 0,00 | 0,00 | 0,35 | 0,37 | 0,41 |
23. | Мониторинг количества педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших аттестацию | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
24. | Разработка систем нормирования труда в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
25. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на плату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала профессиональных образовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
26. | Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | -5,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
27. | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников профессиональных образовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
28. | Повышение оплаты труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 1174,94 | 0,00 | 55,20 | 1174,94 | 0,00 | 317,91 | 1567 | 1864,90 | 1992,74 |
29. | Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
30. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: организация и проведение семинаров с участием работников организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 1343,64 | 0,00 | 55,20 | 1275,64 | 0,00 | 317,91 | 1767,70 | 2065,64 | 2193,56 | |
VI. | Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||
1. | Обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям (специальностям) подготовки по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | Разработка и реализация образовательных программ прикладного бакалавриата | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. | Повышение оплаты труда преподавателей образовательных организаций высшего образования | 53,7 | 0,00 | 10,4 | 53,70 | 0,00 | 26,70 | 113,08 | 140,43 | 141,33 |
4. | Повышение оплаты труда научных сотрудников | 4,36 | 0,00 | 3,10 | 4,36 | 0,00 | 9,70 | 23,82 | 23,34 | 29,27 |
Всего | 58,06 | 0,00 | 13,50 | 58,06 | 0,00 | 36,40 | 136,90 | 163,77 | 170,60 | |
Итого | 19981,36 | 175,10 | 5927,95 | 19773,71 | 175,10 | 9034,08 | 36446,42 | 36592,91 | 39826,37 |
* Данные по 2013-2015 годам в части средств консолидированного бюджета Челябинской области вносятся в строгом соответствии с утвержденными региональным нормативно-правовым актом данными. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" указывается ссылка на реквизиты данного нормативного акта.
** Данные по графе "планируемые внебюджетные средства" вносятся в 2013-2015 годах на основании подтвержденных соответствующими актами и иными нормативными документами источников. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" приводятся реквизиты соответствующих актов. Данные по последующим годам вносятся методом экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" дается обоснование расчетов.
*** Данные по 2016-2018 годам вносятся методом экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" дается обоснование расчетов, включая приведение описания методологии и формулы расчета.
**** Дополнительная потребность в 2014 году в объеме 5927,95 млн. рублей будет изыскиваться за счет средств консолидированного бюджета Челябинской области путем перераспределения средств, полученных в результате реализации мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ.
Пояснительная часть к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год" (пункт 1 раздела I плана мероприятий).
Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" предусмотрены средства областного бюджета в сумме 202,532 млн. рублей.
В 2014 году запланированы следующие мероприятия:
1) предоставление субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (150,0 млн. рублей).
Расчет суммы средств производится исходя из расчета 100,0 тыс. рублей на создание 1 дополнительного места для ребенка дошкольного возраста.
В 2014 году за счет средств областного бюджета планируется открыть 1 838 дополнительных мест для детей дошкольного возраста;
2) проведение областного конкурса "Детский сад года" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области (0,3 млн. рублей). По итогам конкурса будет произведено награждение победителей указанного конкурса с учетом выплаты налогов;
3) обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования (в части организации образовательного процесса) на базе образовательных организаций, прошедших конкурсные процедуры (5,0 млн. рублей);
4) предоставление субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета (47,232 млн. рублей).
Общее количество детей муниципалитета из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (человек) | В том числе | Средний размер родительской платы (в день, рублей) | Расходы на выплату компенсации (тыс. рублей) | Распределение (тыс. рублей) | |||||
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, первых по рождению в семье (человек) | количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, вторых по рождению в семье (человек) | количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, третьих и последующих по рождению в семье (человек) | семьям на ребенка, первого по рождению в семье (графа 3 х графу 6 х 0,8 х 177 дней) | семьям на ребенка, второго по рождению в семье (графа 4 х графу 6 х 0,5 х 177 дней) | семьям на ребенка, третьего и последующих по рождению в семье (графа 5 х графу 6 х 0,3 х 177 дней) | всего (графа 7 + графа 8 + графа 9) | |||
20 572 | 9 860 | 7 045 | 3 667 | от 27,7 до 102 | 74 769 | 32 503 | 9 545 | 116 818 | 47 232,0 |
В 2014 году запланировано финансирование расходов на переподготовку и повышение квалификации 1250 педагогических работников системы дошкольного образования.
Потребность в 2014 году в дополнительных средствах на создание (строительство и реконструкцию) дополнительных мест в муниципальных дошкольных организациях составляет 4 116,1 млн. рублей из расчета:
Количество мест | Стоимость 1 места (тыс. рублей) | Потребность (млн. рублей) | |
Открытие дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет строительства и реконструкции | 4684 | 682 493,60 | 3 196,8 |
Открытие дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет реконструкции, в том числе при передаче зданий | 1751 | 525 014,28 | 919,3 |
Итого | 6435 | 4 116,1 |
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области".
На основании уведомления Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.01.2014 г. N 074-69-012-11 средства федерального бюджета в сумме 391,2 тыс. рублей возвращены в доход Челябинской области для использования остатков средств 2013 года на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а именно на мероприятие "Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений".
Для расходования остатка средств федерального бюджета в 2014 году будут внесены изменения в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год.
Разработка проекта государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы (пункт 2 раздела I плана мероприятий).
Мероприятие не влечет за собой финансовых последствий.
Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы (пункт 3 раздела I плана мероприятий).
Запланированы следующие мероприятия:
1) предоставление субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета (47,232 млн. рублей):
Общее количество детей муниципалитета из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (человек) | В том числе | Средний размер родительской платы (в день, рублей) | Расходы на выплату компенсации (тыс. рублей) | Распределение (тыс. рублей) | |||||
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, первых по рождению в семье (человек) | количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, вторых по рождению в семье (человек) | количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, третьих и последующих по рождению в семье (человек) | семьям на ребенка, первого по рождению в семье (графа 3 х графу 6 х 0,8 х 177 дней) | семьям на ребенка, второго по рождению в семье (графа 4 х графу 6 х 0,5 х 177 дней) | семьям на ребенка, третьего и последующих по рождению в семье (графа 5 х графу 6 х 0,3 х 177 дней) | всего (графа 7 + графа 8 + графа 9) | |||
20 572 | 9 860 | 7 045 | 3 667 | от 27,7 до 102 | 74 769 | 32 503 | 9 545 | 116 818 | 47 232,0 |
2) проведение областного конкурса "Детский сад года" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области (0,3 млн. рублей). По итогам конкурса будет произведено награждение победителей указанного конкурса с учетом выплаты налогов;
3) обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования (в части организации образовательного процесса) на базе образовательных организаций, прошедших конкурсные процедуры (5,0 млн. рублей).
Ежегодно будет запланировано финансирование расходов на переподготовку и повышение квалификации 1250 педагогических работников системы дошкольного образования;
4) строительство детских дошкольных образовательных организаций (2015 год - 3,1 млн. рублей; 2016 год - 1,4 млн. рублей; 2017 год - 0,9 млн. рублей; 2018 год - 0,8 млн. рублей):
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |
Потребность в дополнительных местах, мест | 4555 | 1995 | 1285 | 1197 |
Стоимость строительства 1 дополнительного места,тыс. рублей | 650,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 |
Коэффициент инфляции | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов |
Итого потребность на строительство, тыс. рублей | 4555 х (650,0 х 5%) = 3 108,8 | 1995 х (650,0 х 5%) = 1 361,588 | 1285 х (650,0 х 5%) = 877,012 | 1197 х (650,0 х 5%) = 816,953 |
5) реконструкция и передача зданий
(2015 год - 0,8 млн. рублей; 2016 год - 0,3 млн. рублей; 2017 год - 0,1 млн. рублей; 2018 год - 0,3 млн. рублей):
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |
Потребность в дополнительных местах, мест | 1500 | 645 | 230 | 602 |
Стоимость реконструкции 1 дополнительного места,тыс. рублей | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
Коэффициент инфляции | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов |
Итого потребность на реконструкцию, тыс. рублей | 1500 х (500,0 х 5%) = 787,5 | 645 х (500,0 х 5%) = 338,625 | 230 х (500,0 х 5%) = 120,75 | 602 х (500,0 х 5%) = 316,050 |
6) создание дополнительных мест в функционирующих зданиях (малозатратные места) (2015 год - 0,02 млн. рублей; 2016 год - 0,06 млн. рублей; 2017 год - 0,06 млн. рублей; 2018 год - 0,07 млн. рублей):
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |
Потребность в дополнительных местах, мест | 2281 | 537 | 560 | 651 |
Стоимость 1 малозатратного места,тыс. рублей | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Коэффициент инфляции | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов |
Итого потребность на малозатратные места,тыс. рублей | 2281 х (100,0 х 5%) = 239,5 | 537 х (100,0 х 5%) = 56,385 | 560 х (100,0 х 5%) = 58,8 | 651 х (100,0 х 5%) = 68,355 |
Заключение соглашений между Правительством Челябинской области и Министерством образования и науки Российской Федерации при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ развития дошкольного образования (пункт 4 раздела I плана мероприятий).
Мероприятие не влечет за собой финансовых последствий.
Заключение соглашения между Правительством Челябинской области и инвестирующей организацией о строительстве объектов дошкольного образования с привлечением заемных средств (концессия) (пункт 5 раздела I плана мероприятий).
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" по достижению 100-процетной# доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году запланировано строительство дошкольных образовательных организаций с 2014 по 2025 годы на территориях муниципальных образований Челябинской области с наиболее острым дефицитом дошкольных мест.
Перечень муниципальных образований Челябинской области с наиболее острым дефицитом мест в дошкольных образовательных организациях и объектов предполагаемых к строительству с привлечением заемных средств (концессия)
N | Наименование муниципального образования | Наименование объекта строительства | Проектная мощность |
1. | Копейский городской округ | город Копейск, улица Томилова, 15-г, дошкольная образовательная организация на 150 мест | 150 |
2. | Кыштымский городской округ | город Кыштым, дошкольная образовательная организация на 150 мест | 150 |
3. | Магнитогорский городской округ | город Магнитогорск, жилой район "Магнитный", дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 |
город Магнитогорск, микрорайон 137-а, пересечение улицы Калмыкова и проспекта Сиреневый, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
город Магнитогорск, микрорайон 143, пересечение улицы Советской и улицы Зеленый лог, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 | ||
город Магнитогорск, микрорайон 144, пересечение улицы Советской и улицы 50-летия Магнитки, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
город Магнитогорск, микрорайон 147, пересечение улицы Зеленый лог и проспекта К. Маркса, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 | ||
город Магнитогорск, микрорайон 147, пересечение улицы Зеленый лог и проспекта К. Маркса, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 | ||
4. | Миасский городской округ | город Миасс, площадь Революции (южная часть города), дошкольная образовательная организация на 250 мест | 250 |
город Миасс, микрорайон М (северная часть города), дошкольная образовательная организация на 250 мест | 250 | ||
5. | Чебаркульский городской округ | город Чебаркуль, поселок Куйбышевский, пересечение улицы 40-летия Победы и улицы Чапаева, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 |
город Чебаркуль, микрорайон 3, улица Карпенко, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
6. | Челябинский городской округ | город Челябинск, микрорайон 56, Краснопольская площадка, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 |
город Челябинск, микрорайон 54, улица Бейвеля, дошкольная образовательная организация на 160 мест | 160 | ||
город Челябинск, микрорайон 55, улица Г. Тукая, дошкольная образовательная организация на 120 мест | 120 | ||
город Челябинск, пересечение улицы Художника Русакова и улицы И. Вандышева, дошкольная образовательная организация на 200 мест | 200 | ||
город Челябинск, микрорайон 1, Академ-Риверсайд, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 | ||
город Челябинск, Центральный район, улица Пушкина, 26-а, дошкольная образовательная организация на 150 мест | 150 | ||
город Челябинск, улица Горького, 25-а, дошкольная образовательная организация на 150 мест | 150 | ||
город Челябинск, микрорайон 3, Академ-Риверсайд, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 | ||
город Челябинск, микрорайон 5, Академ-Риверсайд, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 | ||
город Челябинск, микрорайон 55, улица Бейвеля, дошкольная образовательная организация на 120 мест | 120 | ||
город Челябинск, микрорайон 55, улица Шмакова, дошкольная образовательная организация на 120 мест | 120 | ||
город Челябинск, микрорайон 54, улица Х. Юсупова, дошкольная образовательная организация на 120 мест | 120 | ||
город Челябинск, микрорайон 47, Краснопольская площадка, дошкольная образовательная организация на 160 мест | 160 | ||
город Челябинск, микрорайон 51, Тракторозаводский район, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 | ||
город Челябинск, микрорайон Яблочный, Тракторозаводский район, дошкольная образовательная организация на 190 мест | 190 | ||
город Челябинск, микрорайон Полифарм, улица Технологическая, дошкольная образовательная организация на 290 мест | 290 | ||
город Челябинск, микрорайон 50, Краснопольская площадка, 1, дошкольная образовательная организация на 220 мест | 220 | ||
7. | Аргаяшский муниципальный район | село Аргаяш, улица Березовая, 36, дошкольная образовательная организация на 240 мест | 240 |
село Кулуево, улица Школьная, 5а, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
8. | Ашинский муниципальный район | город Аша, дошкольная образовательная организация на 290 мест | 290 |
город Аша, дошкольная образовательная организация на 290 мест | 290 | ||
9. | Еманжелинский муниципальный район | город Еманжелинск, улица Школенко, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 |
10. | Карталинский муниципальный район | город Карталы, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 |
11. | Коркинский муниципальный район | город Коркино, переулок Кошевого, дошкольная образовательная организация на 230 мест | 230 |
12. | Красноармейский муниципальный район | село Миасское, Красноармейский район, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 |
13. | Кунашакский муниципальный район | село Кунашак, улица Челябинская, дошкольная образовательная организация на 240 мест | 240 |
14. | Сосновский муниципальный район | село Долгодеревенское, поселок Газовик, дошкольная образовательная организация на 240 мест | 240 |
село Долгодеревенское, деревня Шигаево, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
сельское поселение Рощинское, поселок Рощино, дошкольная образовательная организация на 110 мест | 110 | ||
сельское поселение Кременкульское, деревня Малиновка, дошкольная образовательная организация на 240 мест | 240 | ||
15. | Челябинский городской округ | город Челябинск, микрорайон 54, жилой район 12, Краснопольская площадка, 1, Курчатовский район, общеобразовательная организация | - |
Итого | дошкольные образовательные организации | 8040 |
Создание банка данных современных экономичных проектов зданий дошкольных образовательных организаций (пункт 6 раздела I плана мероприятий).