Распоряжение Правительства Челябинской области от 20 мая 2014 г. N 271-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" стр. 4

повышение эффективности
образования и науки
в Челябинской области"

Финансовое обеспечение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области", млн. рублей

N
п/п
Наименование мероприятий
2014 год
2015 год
2016***
год
2017 год
2018 год
объем заложенных средств в консолидированный бюджет Челябинской области*
планируемые внебюджетные средства**
дополнительная потребность в средствах****
объем заложенных средств в консолидированный бюджет Челябинской области*
планируемые внебюджетные средства**
дополнительная потребность в средствах
потребность в средствах
потребность в средствах
потребность в средствах
I.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год"
342,34
0,00
4116,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год
391,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Разработка проекта государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4188,33
1809,13
1109,09
1253,93
4.
Заключение соглашений между
Правительством Челябинской области и Министерством образования и науки Российской Федерации о выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ развития дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Заключение соглашения между Правительством Челябинской области и инвестирующей организацией о строительстве объектов дошкольного образования с привлечением заемных средств (концессия)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Создание банка данных современных экономичных проектов зданий дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, в том числе модульных и быстровозводимых зданий, и его реализация
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Разработка нормативных правовых актов Челябинской области для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих нормативные затраты на реализацию муниципальных полномочий в сфере дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Разработка и реализация предложений по поддержке негосударственных дошкольных образовательных организаций в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала. Разработка нормативных правовых актов, направленных на поддержку негосударственных дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11.
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Внедрение ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:внесение изменений в должностные инструкции педагогов дошкольного образования;разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования в соответствии с ФГОС;проведение обучающих семинаров по общеобразовательным программам дошкольного образования, отвечающим ФГОС
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов
-11,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
-21,78
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17.
Апробация в дошкольных образовательных организациях модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18.
Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
19.
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21.
Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22.
Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
23.
Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций
1,82
0,00
0,00
1,82
0,00
0,00
1,82
1,78
1,94
24.
Мониторинг количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших аттестацию
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25.
Организация разработки систем нормирования труда в дошкольных образовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
26.
Повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
5508,70
35,78
334,20
5508,70
35,78
1352,30
10371,88
11189,04
11954,19
27.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
28.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
29.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников дошкольных образовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах дошкольных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего
6210,58
35,78
4450,30
6010,52
35,78
5540,63
12182,83
12299,91
13210,06
II.
Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования:
мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
создание условий для обучения учащихся по ФГОС начального общего образования;
закупка учебников и учебных пособий;
повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС начального общего образования;организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего образования
3305,70
0,00
76,45
3305,70
0,00
76,45
3382,15
3382,15
3382,15
2.
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС основного общего образования:мониторинг условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;закупка учебников и учебных пособий;повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС основного общего образования;организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС основного общего образования
357,80
0,00
37,30
357,80
0,00
37,30
395,10
395,10
395,10
3.
Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов
-10,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников общеобразовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
-11,58
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с ФГОС общего образования для всех категорий граждан
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся.
Апробация и анализ результатов мониторинга
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Разработка, утверждение и внедрение программ подготовки современных педагогических кадров
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Создание регионального центра оценки качества образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях, с остальными общеобразовательными организациями Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11.
Выявление и распространение лучших практик функционирования общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Апробация в общеобразовательных организациях модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14.
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в общеобразовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16.
Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития общего образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17.
Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18.
Проведение аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций
2,62
0,00
0,00
2,62
0,00
0,00
2,62
2,92
3,55
19.
Мониторинг количества педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших аттестацию
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20.
Организация разработки систем нормирования труда в общеобразовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21.
Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
7762,00
127,32
876,90
7762,00
127,32
2087,11
14123,81
15901,35
14655,04
22.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей общеобразовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
23.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
24.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников общеобразовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в общеобразовательных организациях;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах общеобразовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего
11406,44
127,32
990,65
11428,12
127,32
2200,86
17903,68
19681,52
18435,84
III.
Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования различной ведомственной принадлежности при реализации образовательных программ дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Реализация ведомственной целевой программы "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей Челябинской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.01.2014 г. N 01/134 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 21.12.2011 г. N 13-2128"
225,80
0,00
0,00
237,80
0,00
0,00
237,80
237,80
237,80
3.
Организация мониторинга реализации региональных, муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей и предоставление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с требованиями к условиям организации образовательного процесса, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Распространение тематических сетевых моделей организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием указанных показателей для дифференциации заработной платы педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки руководителей, педагогических работников организаций дополнительного образования
4,70
0,00
0,00
4,80
0,00
0,00
4,80
4,90
4,90
9.
Реализация областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 01-885 "Об утверждении областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Апробация в организациях дополнительного образования модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11.
Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в организациях дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками организаций дополнительного образования в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14.
Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15.
Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования с последующим их переводом на эффективный контракт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16.
Проведение аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования
0,68
0,00
0,00
0,68
0,00
0,00
0,68
0,74
0,92
17.
Мониторинг количества педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших аттестацию
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18.
Организация разработки систем нормирования труда в организациях дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
19.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату его труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов
-24,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников организаций дополнительного образования, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
-2,53
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21.
Повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
758,09
12,00
337,70
758,09
12,00
715,00
3230,38
3953,01
4287,49
22.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
23.
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
24.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников организаций дополнительного образования по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях дополнительного образования;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций дополнительного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего
962,64
12,00
337,70
1 001,37
12,00
715,00
3473,66
4196,45
4531,11
IV.
Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.
Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удается устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Повышение оплаты труда педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
0,00
0,00
80,60
0,00
0,00
223,3
981,65
1185,62
1285,2
Всего
0,00
0,00
80,60
0,00
0,00
223,3
981,65
1185,62
1285,2
V.
Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
86,50
0,00
0,00
50,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Реализация мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в целях укрупнения профессиональных образовательных организаций Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Реализация государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 340-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы"
50,00
0,00
0,00
50,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы
36,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.
Разработка государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" на 2016 - 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6.
Формирование заявки на конкурсный отбор в 2014-2015 годах региональных программ развития образования в целях предоставления бюджету Челябинской области субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы", по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7.
Заключение соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета бюджету Челябинской области субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8.
Реализация мероприятий по созданию сети многофункциональных центров прикладных квалификаций:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
разработка и утверждение локальных актов профессиональных образовательных организаций, регламентирующих порядок деятельности, финансирования и оплаты труда работников многофункциональных центров прикладных квалификаций;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
мониторинг оценки деятельности многофункциональных центров прикладных квалификаций в Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9.
Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10.
Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Челябинской области на профессиональное обучение кадров с учетом заявок от работодателей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
200,00
200,00
200,00
11.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
разработка и утверждение методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения в сетевой форме
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12.
Организация работы по взаимодействию с центрами сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13.
Реализация комплекса мер по обеспечению непрерывного образования занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет
14.
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности государственных организаций профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15.
Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16.
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
участие в проведении апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации;
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Челябинской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17.
Апробация в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, модели реализации эффективного контракта с учетом результатов аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18.
Внедрение (изменение) показателей эффективности деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, их руководителей, педагогических работников и мастеров производственного обучения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
19.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений с руководителями и работниками организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в соответствии с типовой формой договора
0,35
0,00
0,00
0,35
0,00
0,00
0,35
0,37
0,41
20.
Мониторинг введения эффективного контракта, включая показатели развития профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21.
Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с последующим их переводом на эффективный контракт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22.
Проведение аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
0,35
0,00
0,00
0,35
0,00
0,00
0,35
0,37
0,41
23.
Мониторинг количества педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших аттестацию
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
24.
Разработка систем нормирования труда в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на плату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала профессиональных образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
26.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов
-5,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
27.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников профессиональных образовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
28.
Повышение оплаты труда педагогических работников профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
1174,94
0,00
55,20
1174,94
0,00
317,91
1567
1864,90
1992,74
29.
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
30.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
публикации в СМИ информационных материалов о процессах внедрения эффективного контракта в организациях, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего
1343,64
0,00
55,20
1275,64
0,00
317,91
1767,70
2065,64
2193,56
VI.Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.Обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям (специальностям) подготовки по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.Разработка и реализация образовательных программ прикладного бакалавриата
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.Повышение оплаты труда преподавателей образовательных организаций высшего образования
53,7
0,00
10,4
53,70
0,00
26,70
113,08
140,43
141,33
4.Повышение оплаты труда научных сотрудников
4,36
0,00
3,10
4,36
0,00
9,70
23,82
23,34
29,27
Всего
58,06
0,00
13,50
58,06
0,00
36,40
136,90
163,77
170,60
Итого
19981,36
175,10
5927,95
19773,71
175,10
9034,08
36446,42
36592,91
39826,37
* Данные по 2013-2015 годам в части средств консолидированного бюджета Челябинской области вносятся в строгом соответствии с утвержденными региональным нормативно-правовым актом данными. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" указывается ссылка на реквизиты данного нормативного акта.
** Данные по графе "планируемые внебюджетные средства" вносятся в 2013-2015 годах на основании подтвержденных соответствующими актами и иными нормативными документами источников. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" приводятся реквизиты соответствующих актов. Данные по последующим годам вносятся методом экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" дается обоснование расчетов.
*** Данные по 2016-2018 годам вносятся методом экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области" дается обоснование расчетов, включая приведение описания методологии и формулы расчета.
**** Дополнительная потребность в 2014 году в объеме 5927,95 млн. рублей будет изыскиваться за счет средств консолидированного бюджета Челябинской области путем перераспределения средств, полученных в результате реализации мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ.

Пояснительная часть к финансовому обеспечению плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Челябинской области"

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год" (пункт 1 раздела I плана мероприятий).
Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" предусмотрены средства областного бюджета в сумме 202,532 млн. рублей.
В 2014 году запланированы следующие мероприятия:
1) предоставление субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (150,0 млн. рублей).
Расчет суммы средств производится исходя из расчета 100,0 тыс. рублей на создание 1 дополнительного места для ребенка дошкольного возраста.
В 2014 году за счет средств областного бюджета планируется открыть 1 838 дополнительных мест для детей дошкольного возраста;
2) проведение областного конкурса "Детский сад года" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области (0,3 млн. рублей). По итогам конкурса будет произведено награждение победителей указанного конкурса с учетом выплаты налогов;
3) обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования (в части организации образовательного процесса) на базе образовательных организаций, прошедших конкурсные процедуры (5,0 млн. рублей);
4) предоставление субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета (47,232 млн. рублей).
Общее количество детей муниципалитета из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (человек)
В том числе
Средний размер родительской платы
(в день, рублей)
Расходы на выплату компенсации (тыс. рублей)
Распределение (тыс. рублей)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, первых по рождению в семье (человек)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, вторых по рождению в семье (человек)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, третьих и последующих по рождению в семье (человек)
семьям на ребенка, первого по рождению в семье (графа 3 х графу 6 х 0,8 х 177 дней)
семьям на ребенка, второго по рождению в семье
(графа 4 х графу 6 х 0,5 х 177 дней)
семьям на ребенка, третьего и последующих по
рождению в семье (графа 5 х графу 6 х 0,3 х 177 дней)
всего
(графа 7 + графа 8 + графа 9)
20 572
9 860
7 045
3 667
от 27,7
до 102
74 769
32 503
9 545
116 818
47 232,0
В 2014 году запланировано финансирование расходов на переподготовку и повышение квалификации 1250 педагогических работников системы дошкольного образования.
Потребность в 2014 году в дополнительных средствах на создание (строительство и реконструкцию) дополнительных мест в муниципальных дошкольных организациях составляет 4 116,1 млн. рублей из расчета:
Количество мест
Стоимость 1 места
(тыс. рублей)
Потребность
(млн. рублей)
Открытие дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет строительства и реконструкции
4684
682 493,60
3 196,8
Открытие дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет реконструкции, в том числе при передаче зданий
1751
525 014,28
919,3
Итого
6435
4 116,1
Внесение изменений в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 341-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области".
На основании уведомления Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.01.2014 г. N 074-69-012-11 средства федерального бюджета в сумме 391,2 тыс. рублей возвращены в доход Челябинской области для использования остатков средств 2013 года на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а именно на мероприятие "Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений".
Для расходования остатка средств федерального бюджета в 2014 году будут внесены изменения в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2014 год.
Разработка проекта государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы (пункт 2 раздела I плана мероприятий).
Мероприятие не влечет за собой финансовых последствий.
Реализация государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2017 годы (пункт 3 раздела I плана мероприятий).
Запланированы следующие мероприятия:
1) предоставление субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета (47,232 млн. рублей):
Общее количество детей муниципалитета из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования (человек)
В том числе
Средний размер родительской платы (в день, рублей)
Расходы на выплату компенсации (тыс. рублей)
Распределение (тыс. рублей)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, первых по рождению в семье (человек)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, вторых по рождению в семье (человек)
количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования, третьих и последующих по рождению в семье (человек)
семьям на ребенка, первого по рождению в семье (графа 3 х графу 6 х 0,8 х 177 дней)
семьям на ребенка, второго по рождению в семье
(графа 4 х графу 6 х 0,5 х 177 дней)
семьям на ребенка, третьего и последующих по
рождению в семье (графа 5 х графу 6 х 0,3 х 177 дней)
всего (графа 7 + графа 8 + графа 9)
20 572
9 860
7 045
3 667
от 27,7
до 102
74 769
32 503
9 545
116 818
47 232,0
2) проведение областного конкурса "Детский сад года" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области (0,3 млн. рублей). По итогам конкурса будет произведено награждение победителей указанного конкурса с учетом выплаты налогов;
3) обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования (в части организации образовательного процесса) на базе образовательных организаций, прошедших конкурсные процедуры (5,0 млн. рублей).
Ежегодно будет запланировано финансирование расходов на переподготовку и повышение квалификации 1250 педагогических работников системы дошкольного образования;
4) строительство детских дошкольных образовательных организаций (2015 год - 3,1 млн. рублей; 2016 год - 1,4 млн. рублей; 2017 год - 0,9 млн. рублей; 2018 год - 0,8 млн. рублей):
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Потребность в дополнительных местах, мест
4555
1995
1285
1197
Стоимость строительства 1 дополнительного места,тыс. рублей
650,0
650,0
650,0
650,0
Коэффициент инфляции
5 процентов
5 процентов
5 процентов
5 процентов
Итого потребность на строительство, тыс. рублей
4555 х (650,0 х 5%) = 3 108,8
1995 х (650,0 х 5%) = 1 361,588
1285 х (650,0 х 5%) = 877,012
1197 х (650,0 х 5%) = 816,953
5) реконструкция и передача зданий
(2015 год - 0,8 млн. рублей; 2016 год - 0,3 млн. рублей; 2017 год - 0,1 млн. рублей; 2018 год - 0,3 млн. рублей):
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Потребность в дополнительных местах, мест
1500
645
230
602
Стоимость реконструкции 1 дополнительного места,тыс. рублей
500,0
500,0
500,0
500,0
Коэффициент инфляции
5 процентов
5 процентов
5 процентов
5 процентов
Итого потребность на реконструкцию, тыс. рублей
1500 х (500,0 х 5%) = 787,5
645 х (500,0 х 5%) = 338,625
230 х (500,0 х 5%) = 120,75
602 х (500,0 х 5%) = 316,050
6) создание дополнительных мест в функционирующих зданиях (малозатратные места) (2015 год - 0,02 млн. рублей; 2016 год - 0,06 млн. рублей; 2017 год - 0,06 млн. рублей; 2018 год - 0,07 млн. рублей):
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Потребность в дополнительных местах, мест
2281
537
560
651
Стоимость 1 малозатратного места,тыс. рублей
100,0
100,0
100,0
100,0
Коэффициент инфляции
5 процентов
5 процентов
5 процентов
5 процентов
Итого потребность на малозатратные места,тыс. рублей
2281 х (100,0 х 5%) = 239,5
537 х (100,0 х 5%) = 56,385
560 х (100,0 х 5%) = 58,8
651 х (100,0 х 5%) = 68,355
Заключение соглашений между Правительством Челябинской области и Министерством образования и науки Российской Федерации при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий на софинансирование реализации программ развития дошкольного образования (пункт 4 раздела I плана мероприятий).
Мероприятие не влечет за собой финансовых последствий.
Заключение соглашения между Правительством Челябинской области и инвестирующей организацией о строительстве объектов дошкольного образования с привлечением заемных средств (концессия) (пункт 5 раздела I плана мероприятий).
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" по достижению 100-процетной# доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году запланировано строительство дошкольных образовательных организаций с 2014 по 2025 годы на территориях муниципальных образований Челябинской области с наиболее острым дефицитом дошкольных мест.

Перечень муниципальных образований Челябинской области с наиболее острым дефицитом мест в дошкольных образовательных организациях и объектов предполагаемых к строительству с привлечением заемных средств (концессия)

N
Наименование муниципального образования
Наименование объекта строительства
Проектная мощность
1.
Копейский
городской округ
город Копейск, улица Томилова, 15-г,
дошкольная образовательная организация на 150 мест
150
2.
Кыштымский городской округ
город Кыштым,
дошкольная образовательная организация на 150 мест
150
3.
Магнитогорский городской округ
город Магнитогорск, жилой район "Магнитный",
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
город Магнитогорск, микрорайон 137-а, пересечение улицы Калмыкова и проспекта Сиреневый,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
город Магнитогорск, микрорайон 143, пересечение улицы Советской и улицы Зеленый лог,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
город Магнитогорск, микрорайон 144, пересечение улицы Советской и улицы 50-летия Магнитки,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
город Магнитогорск, микрорайон 147, пересечение улицы Зеленый лог и проспекта К. Маркса,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
город Магнитогорск, микрорайон 147, пересечение улицы Зеленый лог и проспекта К. Маркса,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
4.
Миасский городской округ
город Миасс, площадь Революции (южная часть города),
дошкольная образовательная организация на 250 мест
250
город Миасс, микрорайон М (северная часть города),
дошкольная образовательная организация на 250 мест
250
5.
Чебаркульский городской округ
город Чебаркуль, поселок Куйбышевский, пересечение улицы 40-летия Победы и улицы Чапаева,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
город Чебаркуль, микрорайон 3, улица Карпенко,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
6.
Челябинский городской округ
город Челябинск, микрорайон 56, Краснопольская площадка,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
город Челябинск, микрорайон 54, улица Бейвеля, дошкольная образовательная организация на 160 мест
160
город Челябинск, микрорайон 55, улица Г. Тукая, дошкольная образовательная организация на 120 мест
120
город Челябинск, пересечение улицы Художника Русакова и улицы И. Вандышева,
дошкольная образовательная организация на 200 мест
200
город Челябинск, микрорайон 1, Академ-Риверсайд,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
город Челябинск, Центральный район, улица Пушкина, 26-а,
дошкольная образовательная организация на 150 мест
150
город Челябинск, улица Горького, 25-а, дошкольная образовательная организация на 150 мест
150
город Челябинск, микрорайон 3, Академ-Риверсайд,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
город Челябинск, микрорайон 5, Академ-Риверсайд,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
город Челябинск, микрорайон 55, улица Бейвеля,
дошкольная образовательная организация на 120 мест
120
город Челябинск, микрорайон 55, улица Шмакова,
дошкольная образовательная организация на 120 мест
120
город Челябинск, микрорайон 54, улица Х. Юсупова,
дошкольная образовательная организация на 120 мест
120
город Челябинск, микрорайон 47, Краснопольская площадка,
дошкольная образовательная организация на 160 мест
160
город Челябинск, микрорайон 51, Тракторозаводский район,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
город Челябинск, микрорайон Яблочный, Тракторозаводский район,
дошкольная образовательная организация на 190 мест
190
город Челябинск, микрорайон Полифарм, улица Технологическая,
дошкольная образовательная организация на 290 мест
290
город Челябинск, микрорайон 50, Краснопольская площадка, 1,
дошкольная образовательная организация на 220 мест
220
7.
Аргаяшский муниципальный район
село Аргаяш, улица Березовая, 36,
дошкольная образовательная организация на 240 мест
240
село Кулуево, улица Школьная, 5а,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
8.
Ашинский муниципальный район
город Аша,
дошкольная образовательная организация на 290 мест
290
город Аша,
дошкольная образовательная организация на 290 мест
290
9.
Еманжелинский муниципальный район
город Еманжелинск, улица Школенко,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
10.
Карталинский муниципальный район
город Карталы,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
11.
Коркинский муниципальный район
город Коркино, переулок Кошевого,
дошкольная образовательная организация на 230 мест
230
12.
Красноармейский муниципальный район
село Миасское, Красноармейский район,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
13.
Кунашакский муниципальный район
село Кунашак, улица Челябинская,
дошкольная образовательная организация на 240 мест
240
14.
Сосновский муниципальный район
село Долгодеревенское, поселок Газовик,
дошкольная образовательная организация на 240 мест
240
село Долгодеревенское, деревня Шигаево,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
сельское поселение Рощинское, поселок Рощино,
дошкольная образовательная организация на 110 мест
110
сельское поселение Кременкульское, деревня Малиновка,
дошкольная образовательная организация на 240 мест
240
15.
Челябинский городской округ
город Челябинск, микрорайон 54, жилой район 12, Краснопольская площадка, 1, Курчатовский район, общеобразовательная организация
-
Итого
дошкольные образовательные организации
8040
Создание банка данных современных экономичных проектов зданий дошкольных образовательных организаций (пункт 6 раздела I плана мероприятий).