7.3.1.16. «Стоимость чистых активов Общества с учетом резервов и корректировки - план» (далее – СЧА план) по всем фазам заполняется на основании соответствующих данных утвержденного Приложения к Договору управления инвестиционным проектом/Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа (СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа» Лист 3 «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов»).
«Стоимость чистых активов Общества с учетом резервов и корректировки - факт» (далее – СЧА факт) по отчетному периоду рассчитывается как разница СЧА по БУ и суммы всех резервов и корректировок (стр.33 = стр. 20 - стр.21 - стр.28 - стр.29 - стр.30 - стр.31 - стр.32).
7.3.1.17. «Приращение СЧА, план» за i-ю фазу рассчитывается как разница между «СЧА план» за i-ю фазу и «СЧА план» за (i-1)-ю фазу, с учетом отклонения фактического прироста СЧА от планового по итогам предыдущего проекта.
«Приращение СЧА, факт» за отчетную фазу рассчитывается как разница между «СЧА факт» за отчетную фазу и «СЧА факт» за предыдущую фазу.
7.3.1.18. «Приращение СЧА накопленным итогом, план» за i-ю фазу рассчитывается как сумма «Приращения СЧА, план» за i-ю фазу и «Приращение СЧА наколенным итогом, план» за (i-1)-ю фазу.
«Приращение СЧА накопленным итогом, факт» за отчетную фазу рассчитывается как сумма «Приращения СЧА, факт» за отчетную фазу и «Приращение СЧА наколенным итогом, факт» за предыдущую фазу.
7.3.1.19. Строка «Приращение СЧА накопленным итогом, прогноз» заполняется только по последней фазе.
«Приращение СЧА накопленным итогом, прогноз» рассчитывается как сумма «Приращение СЧА накопленным итогом, план» за последнюю фазу проекта и «Приращение СЧА накопленным итогом, факт» за отчетную фазу минус «Приращение СЧА накопленным итогом, план» за отчетную фазу.
7.3.2. Заполнение столбцов формы.
Столбцы заполняются в разрезе фаз:
- на начало проекта;
- на конец 1-й фазы, и т.д.
Столбец «На начало проекта» заполняется на основании данных утвержденного Приложения к Договору – Приложение №2 Лист Б «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов».
Столбцы, соответствующие отчетным фазам заполняются на основании данных регламентированного бухгалтерского отчета «Расчет оценки стоимости чистых активов акционерного общества» (Приложение к Порядку оценки стоимости чистых активов акционерных обществ Утвержден приказом Минфина России от 28 08 2014 №84-н) за отчетный период.
Отчет «Расчет оценки Стоимости чистых активов» готовится сотрудником подразделения консалтинговой организации, осуществляющей услуги по формированию отчетности в информационных системах, в рамках подготовки Регламентированного отчета «Бухгалтерская отчетность». Отчет располагается в СЭД Лотус – ПУД (1С) – отбор «По типу» - тип «Регламентированный отчет».
Справочно в заявку на подготовку Отчета Сотрудник вкладывает ссылку на Регламентированный отчет «Бухгалтерская отчетность» за отчетную фазу.
Столбцы по не наступившим фазам заполняются только по графам с плановыми показателями (приращение СЧА – план, приращение СЧА накопленным итогом – план).
7.4. Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта
Резерв по сомнительным долгам – средства, предназначенные для снижения стоимостных рисков, в случае, когда дебиторская задолженность не погашена или с высокой степенью вероятности не будет погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями.
Начисление резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете производится в соответствии с СТО СМК Начисление резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете.
В форме отражаются суммы просроченной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов на начало проекта (столбцы 2 и 3) и на конец отчетной фазы (столбцы 4 и 5), динамика задолженности нарастающим итогом за период проекта (столбцы 7-10)
Суммы резервов, сформированных на счете БУ 63 на конец отчетного периода, необходимо отразить в форме «Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта» по столбцу 3; суммы резервов на начало проекта – по столбцу 5.
РСД по данным управленческого учета заполняется в столбцах 2 и 4, соответственно на начало проекта и на конец отчетной фазы.
Если на конец отчетной фазы сумма резерва, начисленного в бухгалтерском учете (сч.63) соответствует сумме резерва по данным управленческого учета, то сумма по столбцу 5 равна сумме по столбцу 4; на начало проекта соответственно сумма по столбцу 2 равна сумме по столбцу 3.
По столбцу 6 «Списание дебиторской задолженности» заполняются суммы списания неликвидной дебиторской задолженности, ранее отнесенной в РСД по БУ: проводки Д63К62.01; 60.02; 76.
По столбцу 7 «Снижение (-) /повышение (+) РСД» заполняется динамика/изменение суммы управленческого РСД нарастающим итогом за период проекта, без учета снижения РСД за счет списания неликвидной задолженности. Значение по столбцу 7 построчно рассчитывается следующим образом: столбец 4 минут столбец 2 плюс столбец 6.
Значение «Итого» по столбцу 7 должно соответствовать фактору увеличения/уменьшения РСД в таблице 5 формы Заключение.
В столбцах 8-10 заполняются данные столбца 7 в разрезе следующих групп:
- 1 группа - резерв по сомнительным долгам организаций бизнес-направления (столбец 8);- 2 группа - резерв по сомнительным долгам организаций, находящихся в едином информационном пространстве (столбец 9);- 3 группа - резерв по сомнительным долгам организаций, находящихся не в едином информационном пространстве (столбец 10). |
По строке «Итого» сумма значений столбцов 8, 9 и 10 должны быть равна значению столбца 7.
В строке «По состоянию на ___» заполняется дата окончания отчетной фазы (30.06./ 30.09./ 31.12./ 31.03.__г.).
7.5. Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций
К затратам, не отраженным в учете в периоде совершения хозяйственных операций, относятся затраты, услуги по которым фактически оказаны в отчетном периоде (либо в предыдущие фазы), но по БУ затраты отражены в следующем периоде.
Форма заполняется на конец отчетной фазы, в разрезе ПУД, с указанием укрупненного ресурса (код по КПЕС), контрагента и договора (при наличии).
Поиск указанных документов производится следующим образом: в программе 1С формируется реестр по приходным документам (Документы / Приходные накладные / Поступление товаров и услуг) и реестр по требованиям-накладным (Документы / Производство / Требование-накладная) на период с первого числа месяца следующего за отчетным периодом по текущую дату подготовки Отчета. Документы проверяются по следующему критерию: период оказания услуг в акте совпадает с отчетным периодом.
Поступления товаров и услуг с проводкой по бухгалтерскому учету на счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» в Справку не включаются (на панели инструментов документа «Поступление товаров и услуг» кнопка «Проводки БУ» ).
В строке «По состоянию на ___» заполняется дата подготовки формы, то есть дата, по которой был проведен анализ документов, не отраженных в периоде совершения хозяйственных операций.
Суммы по ПУД для организаций применяющих ОСНО отражаются без учета НДС.
Сумма заработной платы, начисленной по БУ за отчетный период в следующем периоде, в данной форме не отражается, а выделяется отдельно в «Резерв на ФОТ» (п.7.2.1.7., п.7.3.1.6.).
Если в форме отражается ПУД по расходам, по которым ранее был произведен авансовый платеж, при этом закрытие аванса ПУДом было просрочено и как следствие дебиторская задолженность по авансовому платежу попала в РСД по БУ, то в данном периоде одновременно необходимо восстановить РСД по упр. учету по данной дебиторской задолженности (п.7.4.).
7.6. Справка о списании неликвидной дебиторской задолженности
В данной форме отражаются суммы списания неликвидной (безнадежной) дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету.
В соответствии с п.5.10 СТО СМК Начисление резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете: если на дату отражения РСД выявлена безнадежная дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, а также другие долги, нереальные к взысканию, то они списываются в бухгалтерском учете:
- за счет средств РСД, если этот долг резервировался ранее;
- на прочие расходы, если долг не резервировался.
В столбце 2 формы заполняется списание всей дебиторской задолженности, в столбце 3 заполняется дебиторская задолженность, которая была списана за счет средств РСД, если этот долг резервировался ранее.
Форма заполняется в разрезе Контрагентов, за отчетную фазу. Форма дополняется данными по каждой последующей фазе.
7.7. Справка о наличии встречной задолженности
Целью заполнения данной формы является получение Заказчиком справочной информации для проведения зачетов взаимных требований (взаимозачетов – форма безналичных взаиморасчетов организаций, при которой взаимные обязательства и требования должников и кредиторов (контрагентов) погашаются в равновесных суммах).
Форма заполняется на текущую дату подготовки отчета, в строке «По состоянию на ___» заполняется дата подготовки формы.