восстановление опор (50% от стоимости опор) 0,5 • 75,2 = 36,12 млн. руб.; восстановление регуляционных сооружений (70% от стоимости регуляционных сооруже
ний) - 0,7 • 21,5 = 15,05 млн. руб.
Общая стоимость ремонта моста составляет 115,67 млн руб
Условия движения на первые два года сохраняются прежние: V =20 км/час, AL = 220 м; причем на 2-й год без ограничения по массе транспортных средств.
Годовые затраты на содержание моста составят на первые 10 лет 3,2 млн руб В последующие годы 3,9 млн. руб.
На 18-й год ремонт моста. Стоимость работ по ремонту старого и пристроенного моста 250 млн руб.
4.5. Проектная стратегия 4 ремонт существующего моста без дополнительных строитель ных работ.
Стоимость ремонта 115, 67 млн руб.
Работы осуществляются в течение 1 года и требуют полного закрытия моста, поэтому все автомобили направляются в объезд 20 км. Скорость при объезде 50 км/час, скорость после ре монта 60 км/час.
Годовые затраты на содержание моста составят на первые 10 лет 3,2 млн руб В последующие годы 3,9 млн. руб.
На 18-й год осуществляется замена существующего моста на новый. Стоимость замены мо ста составляет 502 млн. руб.
Сводная ведомость затрат на реализацию всех стратегий воспроизводства рассматриваемо го моста представлена в табл. Л. 1
Таблица Л. 1 Затраты на реализацию стратегий воспроизводства моста, млн руб.
Год | Базовая | Первая | Вторая | Третья | Четвертая | |||||
Содержание | Воспроизводство | Содержание | Воспроизводство | Содержание | Воспроизводство | Содержание | Воспроизводство | Содержание | Воспроизводство | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
0 | 3,12 | 0 | 225,9 | 0 | 183,9 | 0 | 183,9 | 0 | 115,7 | |
1 | 3,12 | 0 | 276,1 | 0 | 233,2 | 0 | 115,7 | 0 | ||
2 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
3 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
4 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
5 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
6 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
7 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 |
Окончание таблицы Л. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
8 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
9 | 3,12 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
10 | 4,22 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 4,12 | |||||
11 | 4,22 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 5,34 | |||||
12 | 4,22 | 4,22 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | |||||
13 | 4,22 | 4,22 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | |||||
14 | 0 | 225,9 | 4,22 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | ||||
15 | 0 | 276,1 | 4,22 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | ||||
16 | 3,67 | 4,82 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | |||||
17 | 3,67 | 4,82 | 5,67 | 3,97 | 5,34 | |||||
18 | 3,67 | 0 | 142,5 | 0 | 120,4 | 0 | 250 | 0 | 233,2 | |
19 | 3,67 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 3,22 | |||||
20 | 3,67 | 3,67 | 4,82 | 3,22 | 3,22 |
5 Результаты расчета
Панель исходных данных и управления расчетами, а также расчетные таблицы приведены соответственно в табл. Л.2 Л.8. Основные показатели эффективности инвестиций по проектным стратегиям воспроизводства моста сведены в табл. Л.9.
Таблица Л.9 Показатели эффективности инвестиций в воспроизводство моста
Наименование показателей | Единица измерения | Значения показателей по стратегиям | |||
первой | второй | третьей | четвертой | ||
чдд | млн. руб. | 903,3 | 122,8 | 218,3 | -233 |
ВНД | % | 11 | 13 | 18 | 5 |
ид | - | 1,09 | 1,29 | 1,65 | -0,48 |
Как видно из табл. Л. 10, по главному критерию максимуму интегрального эффекта наиболее предпочтительной для практической реализации с точки зрения экономической целесо образности является третья проектная стратегия (строительство параллельного моста с ремонтом существующего), которая характеризуется и самыми высокими показателями внутренней нормы доходности и индекса доходности. Что же касается четвертой стратегии (ремонт существующего моста), то она является неэффективной, так как внутренняя норма доходности ее осуществления ниже принятой нормы дисконта (12%), а индекс доходности меньше 1
Т абли ц а Л.2 Панель исходных данных и управления расчетами оценки эффективности воспроизводства автодорожного моста
Продолжение таблицы Л.2
Окончание таблицы Л.2
Таблица Л.З Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
ДИНАМИКА ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЕРИОД (базисный сценарий)
№ и/ и | Годы | Интенсивность движения авт/сут | |||||||||
Пассажирского транспорта | Грузовых автомобилей массой, т | Всего автомо билей | |||||||||
легковых автомо- биллей | автобусов | микро авто бусов | Итого | до 2 т | от 2 до 6 | от 6 до 12 | свыше 12 | Итого | |||
0 | 2014 | 11325 | 604 | 151 | 755 | 755 | 302 | 453 | 755 | 2265 | 15100 |
1 | 2015 | 11665 | 622 | 156 | 778 | 778 | 311 | 467 | 778 | 2333 | 15553 |
2 | 2016 | 12015 | 641 | 160 | 801 | 801 | 320 | 481 | 801 | 2403 | 16020 |
3 | 2017 | 12375 | 660 | 165 | 825 | 825 | 330 | 495 | 825 | 2475 | 16500 |
4 | 2018 | 12746 | 680 | 170 | 850 | 850 | 340 | 510 | 850 | 2549 | 16995 |
5 | 2019 | 13129 | 700 | 175 | 875 | 875 | 350 | 525 | 875 | 2626 | 17505 |
6 | 2020 | 13523 | 721 | 180 | 902 | 902 | 361 | 541 | 902 | 2705 | 18030 |
7 | 2021 | 13928 | 743 | 186 | 929 | 929 | 371 | 557 | 929 | 2786 | 18571 |
8 | 2022 | 14346 | 765 | 191 | 956 | 956 | 383 | 574 | 956 | 2869 | 19128 |
9 | 2023 | 14777 | 788 | 197 | 985 | 985 | 394 | 591 | 985 | 2955 | 19702 |
10 | 2024 | 15220 | 812 | 203 | 1015 | 1015 | 406 | 609 | 1015 | 3044 | 20293 |
11 | 2025 | 15676 | 836 | 209 | 1045 | 1045 | 418 | 627 | 1045 | 3135 | 20902 |
12 | 2026 | 16147 | 861 | 215 | 1076 | 1076 | 431 | 646 | 1076 | 3229 | 21529 |
13 | 2027 | 16631 | 887 | 222 | 1109 | 1109 | 443 | 665 | 1109 | 3326 | 22175 |
14 | 2028 | 17130 | 914 | 228 | 1142 | 1142 | 457 | 685 | 1142 | 3426 | 22840 |
15 | 2029 | 17644 | 941 | 235 | 1176 | 1176 | 471 | 706 | 1176 | 3529 | 23525 |
16 | 2030 | 18173 | 969 | 242 | 1212 | 1212 | 485 | 727 | 1212 | 3635 | 24231 |
17 | 2031 | 18718 | 998 | 250 | 1248 | 1248 | 499 | 749 | 1248 | 3744 | 24958 |
18 | 2032 | 19280 | 1028 | 257 | 1285 | 1285 | 514 | 771 | 1285 | 3856 | 25707 |
19 | 2033 | 19858 | 1059 | 265 | 1324 | 1324 | 530 | 794 | 1324 | 3972 | 26478 |
20 | 2033 | 20454 | 1091 | 273 | 1364 | 1364 | 545 | 818 | 1364 | 4091 | 27272 |
Таблица Л.4 Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО БАЗОВОМУ ВАРИАНТУ (базисный сценарий)
№ и/ и | Дорожные затраты, млн руб. | Транспортные и внетранспортные затраты млн. руб | Всего затрат, млн. руб Зо | Дис-.конт- ный мно житель | Всего дисконтир. затрат, млн. руб Дзо | |||||||
воспро извод ство КЗ | содер жание М | Итого | Кба | Сба | С1ба | Рб | Пб | О6 | ||||
0 | 3,12 | зд | 0,0 | 23,3 | 44,5 | 9Д | 0,0 | 0,0 | 80,0 | 1 | 80,0 | |
1 | 3,12 | зд | 0,0 | 24,0 | 45,8 | 9,4 | 0,0 | 0,0 | 82,3 | 0,909 | 74,9 | |
2 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 24,7 | 47,2 | 9,7 | 0,0 | 0,0 | 84,7 | 0,826 | 70,0 | |
3 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 25,5 | 48,6 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 87,2 | 0,751 | 65,5 | |
4 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 26,2 | 50,1 | 10,3 | 0,0 | 0,0 | 89,7 | 0,683 | 61,3 | |
5 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 27,0 | 51,6 | 10,6 | 0,0 | 0,0 | 92,3 | 0,621 | 57,3 | |
6 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 27,8 | 53,1 | 10,9 | 0,0 | 0,0 | 95,0 | 0,564 | 53,6 | |
7 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 28,7 | 54,7 | 11,3 | 0,0 | 0,0 | 97,7 | 0,513 | 50,1 | |
8 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 29,5 | 56,3 | 11,6 | 0,0 | 0,0 | 100,6 | 0,467 | 46,9 | |
9 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 30,4 | 58,0 | 11,9 | 0,0 | 0,0 | 103,5 | 0,424 | 43,9 | |
10 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 31,3 | 59,8 | 12,3 | 0,0 | 0,0 | 106,5 | 0,386 | 41,1 | |
11 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 32,2 | 61,6 | 12,7 | 0,0 | 0,0 | 109,6 | 0,350 | 38,4 | |
12 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 33,2 | 63,4 | 13,0 | 0,0 | 0,0 | 112,8 | 0,319 | 35,9 | |
13 | 3,12 | 3,1 | 0,0 | 34,2 | 65,3 | 13,4 | 0,0 | 0,0 | 116,1 | 0,290 | 33,6 | |
14 | 225,9 | 0,00 | 225,9 | 0,0 | 35,2 | 67,3 | 13,8 | 0,0 | 0,0 | 342,2 | 0,263 | 90,1 |
15 | 276,1 | 0,00 | 276,1 | 0,0 | 36,3 | 69,3 | 14,3 | 0,0 | 0,0 | 395,9 | 0,239 | 94,8 |
16 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 37,4 | 71,4 | 14,7 | 0,0 | 0,0 | 127,1 | 0,218 | 27,7 | |
17 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 38,5 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 49,7 | 0,198 | 9,8 | |
18 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 39,7 | 0,0 | 7,8 | 0,0 | 0,0 | 51,1 | 0,180 | 9,2 | |
19 | 3,67 | 3,7 | 1,0 | 40,9 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 1,0 | 54,5 | 0,164 | 8,9 | |
20 | 3,67 | 3,7 | 2,0 | 42,1 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 2,0 | 58,0 | 0,149 | 8,6 | |
Е | 502,00 | 62,0 | 564,0 | 3,0 | 668,1 | 967,8 | 230,7 | 0,0 | 3,0 | 2436,6 | 1001,7 |
Таблица Л.5 Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 1 (базисный сценарий)
№ и/ и | Дорожные затраты, млн руб | Транспортные и внетранспортные затраты,млн руб | Всего затрат млн руб 31 | Всего дискон. затрат, млн руб Д31 | Чистый Д О Х О Д , млн руб (30-31) | чдд млн руб (Д з о - Д31) | |||||||
воспро- извод. КЗ | содер жание М | Итого | Кпа | Спа | С1па | Рп | Пп | оп | |||||
0 | 225,9 | 0 | 225,9 | 0,0 | 23,3 | 44,5 | 9Д | 0,0 | 0,0 | 302,8 | 302,8 | -222,8 | -222,8 |
1 | 276,1 | 0 | 276,1 | 0,0 | 22,9 | 45,8 | 14,1 | 0,0 | 0,0 | 358,9 | 326,3 | -276,6 | -251,5 |
2 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 23,6 | 47,2 | 14,6 | 0,0 | 0,0 | 89,0 | 73,6 | -4,3 | -3,5 | |
3 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 19,5 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 21,2 | 59,0 | 44,3 | |
4 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 20,1 | 0,0 | 5Д | 0,0 | 0,0 | 28,9 | 19,7 | 60,8 | 41,5 | |
5 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 20,7 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 29,6 | 18,4 | 62,6 | 38,9 | |
6 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 21,3 | 0,0 | 5,5 | 0,0 | 0,0 | 30,4 | 17,2 | 64,5 | 36,4 | |
7 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 21,9 | 0,0 | 5,6 | 0,0 | 0,0 | 31,2 | 16,0 | 66,5 | 34,1 | |
8 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 22,6 | 0,0 | 5,8 | 0,0 | 0,0 | 32,1 | 15,0 | 68,5 | 32,0 | |
9 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 23,3 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 32,9 | 14,0 | 70,6 | 29,9 | |
10 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 6,1 | 0,0 | 0,0 | 33,8 | 13,0 | 72,7 | 28,0 | |
11 | 3,67 | 3,7 | 0,0 | 24,7 | 0,0 | 6,3 | 0,0 | 0,0 | 34,7 | 12,2 | 74,9 | 26,3 | |
12 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 25,4 | 0,0 | 6,5 | 0,0 | 0,0 | 36,2 | 11,5 | 76,6 | 24,4 | |
13 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 26,2 | 0,0 | 6,7 | 0,0 | 0,0 | 37,1 | 10,8 | 78,9 | 22,9 | |
14 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 27,0 | 0,0 | 6,9 | 0,0 | 0,0 | 38,1 | 10,0 | 304,1 | 80,1 | |
15 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 27,8 | 0,0 | 7,1 | 0,0 | 0,0 | 39,1 | 9,4 | 356,8 | 85,4 | |
16 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 28,6 | 0,0 | 7,3 | 0,0 | 0,0 | 40,2 | 8,7 | 86,9 | 18,9 | |
17 | 4,22 | 4,2 | 0,0 | 29,5 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 41,3 | 8,2 | 8,5 | 1,7 | |
18 | 142,5 | 0,00 | 142,5 | 0,0 | 30,4 | 0,0 | 7,8 | 0,0 | 0,0 | 180,7 | 32,5 | -129,5 | -23,3 |
19 | 1,20 | 1,2 | 1,0 | 31,3 | 1,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 42,5 | 6,9 | 12,0 | 2,0 | |
20 | 1,20 | 1,2 | 2,0 | 32,2 | 2,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 45,7 | 6,8 | 12,3 | 1,8 | |
S | 644,5 | 64,4 | 708,9 | 3,0 | 526,1 | 140,5 | 154,9 | 0,0 | 0,0 | 1533,4 | 954,1 | 903,3 | 47,6 |
ИД | = 1,09 | ВИД = | 11% |
Таблица Л.6 Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 2 (базисный сценарий)
№ и/ и | Дорожные затраты, млн руб | Транспортные и внетранспортные затраты,млн руб | Всего затрат млн руб 31 | Всего дискон. затрат, млн руб Д31 | ЧистыйД О Х О Д ,млн руб(30-31) | чдд млн руб (Д з о - Д31) | |||||||
воспро- извод. КЗ | содер жание М | Итого | Кпа | Спа | С1па | Рп | Пп | о п | |||||
0 | 183,9 | 183,9 | 0,0 | 23,3 | 44,5 | 9,1 | 0,0 | 0,0 | 260,8 | 260,8 | -180,8 | -180,8 | |
1 | 233,2 | 233,2 | 0,0 | 22,9 | 45,8 | 14,1 | 0,0 | 0,0 | 316,0 | 287,3 | -233,7 | -212,5 | |
2 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 23,6 | 47,2 | 14,6 | 0,0 | 0,0 | 90,2 | 74,5 | -5,4 | -4,5 | |
3 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 19,5 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 29,3 | 22,0 | 57,9 | 43,5 | |
4 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 20,1 | 0,0 | 5,1 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 20,5 | 59,7 | 40,7 | |
5 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 20,7 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 30,8 | 19,1 | 61,5 | 38,2 | |
6 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 21,3 | 0,0 | 5,5 | 0,0 | 0,0 | 31,6 | 17,8 | 63,4 | 35,8 | |
7 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 21,9 | 0,0 | 5,6 | 0,0 | 0,0 | 32,4 | 16,6 | 65,3 | 33,5 | |
8 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 22,6 | 0,0 | 5,8 | 0,0 | 0,0 | 33,2 | 15,5 | 67,4 | 31,4 | |
9 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 23,3 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 34,1 | 14,4 | 69,4 | 29,4 | |
10 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 6,1 | 0,0 | 0,0 | 34,9 | 13,5 | 71,6 | 27,6 | |
11 | 4,820 | 4,8 | 0,0 | 24,7 | 0,0 | 6,3 | 0,0 | 0,0 | 35,8 | 12,6 | 73,8 | 25,9 | |
12 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 25,4 | 0,0 | 6,5 | 0,0 | 0,0 | 37,6 | 12,0 | 75,2 | 24,0 | |
13 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 26,2 | 0,0 | 6,7 | 0,0 | 0,0 | 38,6 | 11,2 | 77,5 | 22,4 | |
14 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 27,0 | 0,0 | 6,9 | 0,0 | 0,0 | 39,6 | 10,4 | 302,7 | 79,7 | |
15 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 27,8 | 0,0 | 7,1 | 0,0 | 0,0 | 40,6 | 9,7 | 355,4 | 85,1 | |
16 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 28,6 | 0,0 | 7,3 | 0,0 | 0,0 | 41,6 | 9Д | 85,5 | 18,6 | |
17 | 5,670 | 5,7 | 0,0 | 29,5 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 42,7 | 8,4 | 7,0 | 1,4 | |
18 | 120,4 | 0,000 | 120,4 | 0,0 | 30,4 | 0,0 | 7,8 | 0,0 | 0,0 | 158,6 | 28,5 | -107,4 | -19,3 |
19 | 4,820 | 4,8 | 1,0 | 31,3 | 1,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 46,1 | 7,5 | 8,4 | 1,4 | |
20 | 4,820 | 4,8 | 2,0 | 32,2 | 2,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 49,3 | 7,3 | 8,7 | 1,3 | |
S | 537,5 | 91,9 | 629,4 | 3,0 | 526,1 | 140,5 | 154,9 | 0,0 | 0,0 | 1453,8 | 878,9 | 982,8 | 122,8 |
ИД= | 1,29 | ВИД = | 13 % |
Таблица Л.7 Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 3 (базисный сценарий)
№ и/ и | Дорожные затраты, млн руб | Транспортные и внетранспортные затраты,млн руб | Всего затрат млн руб 31 | Всего дискон. затрат, млн руб Д31 | Чистый Д О Х О Д , млн руб (30-31) | чдд млн руб (Д30- Д31) | |||||||
воспро- извод. КЗ | содер жание М | Итого | |||||||||||
Кпа | Спа | С1па | Рп | Пп | о п | ||||||||
0 | 183,9 | 183,9 | 0,0 | 23,3 | 44,5 | 9Д | 0,0 | 0,0 | 260,8 | 260,8 | -180,8 | -180,8 | |
1 | 115,7 | 115,7 | 0,0 | 22,9 | 45,8 | 14,1 | 0,0 | 0,0 | 198,5 | 180,5 | -116,2 | -105,6 | |
2 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 23,6 | 47,2 | 14,6 | 0,0 | 0,0 | 88,6 | 73,2 | -3,8 | -3,2 | |
3 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 19,5 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 27,7 | 20,8 | 59,5 | 44,7 | |
4 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 20,1 | 0,0 | 5Д | 0,0 | 0,0 | 28,4 | 19,4 | 61,3 | 41,8 | |
5 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 20,7 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 29,2 | 18,1 | 63,1 | 39,2 | |
6 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 21,3 | 0,0 | 5,5 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 16,9 | 65,0 | 36,7 | |
7 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 21,9 | 0,0 | 5,6 | 0,0 | 0,0 | 30,8 | 15,8 | 66,9 | 34,4 | |
8 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 22,6 | 0,0 | 5,8 | 0,0 | 0,0 | 31,6 | 14,7 | 69,0 | 32,2 | |
9 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 23,3 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 32,5 | 13,8 | 71,0 | 30,1 | |
10 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 6,1 | 0,0 | 0,0 | 33,3 | 12,9 | 73,2 | 28,2 | |
11 | 3,22 | 3,22 | 0,0 | 24,7 | 0,0 | 6,3 | 0,0 | 0,0 | 34,2 | 12,0 | 75,4 | 26,4 | |
12 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 25,4 | 0,0 | 6,5 | 0,0 | 0,0 | 35,9 | 11,4 | 76,9 | 24,5 | |
13 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 26,2 | 0,0 | 6,7 | 0,0 | 0,0 | 36,9 | 10,7 | 79,2 | 22,9 | |
14 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 27,0 | 0,0 | 6,9 | 0,0 | 0,0 | 37,9 | 10,0 | 304,4 | 80,2 | |
15 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 27,8 | 0,0 | 7,1 | 0,0 | 0,0 | 38,9 | 9,3 | 357,1 | 85,5 | |
16 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 28,6 | 0,0 | 7,3 | 0,0 | 0,0 | 39,9 | 8,7 | 87,2 | 19,0 | |
17 | 3,97 | 3,97 | 0,0 | 29,5 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 41,0 | 8Д | 8,7 | 1,7 | |
18 | 250,0 | 0 | 250,0 | 0,0 | 30,4 | 0,0 | 7,8 | 0,0 | 0,0 | 288,2 | 51,8 | -237,0 | -42,6 |
19 | 3,22 | 3,2 | 1,0 | 31,3 | 1,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 44,5 | 7,3 | 10,0 | 1,6 | |
20 | 3,22 | 3,2 | 2,0 | 32,2 | 2,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 47,7 | 7Д | 10,3 | 1,5 | |
S | 549,6 | 62,5 | 612,1 | 3,0 | 526,1 | 140,5 | 154,9 | 0,0 | 0,0 | 1436,5 | 783,4 | 1000,1 | 218,3 |
ИД | =1,65 | ВИД = | 18% |
Таблица Л.8 Воспроизводство автодорожного моста с выбором оптимальной стратегии
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 4
____________ _____________________(базисный сценарий)____________ __________ __________
№ и/ и | Дорожные затраты, млн руб | Транспортные и внетранспортные затраты,млн руб | Всего затрат млн руб 31 | Всего дискон. затрат, млн руб Д31 | ЧистыйД О Х О Д ,млн руб (30-31) | чдд млн руб (Д30- Д31) | |||||||
воспро- извод. КЗ | содер жание М | Итого | Кпа | Спа | С1па | Рп | Пп | о п | |||||
0 | 115,7 | 0,0 | 0,0 | 22,9 | 229,0 | 777,4 | 0,0 | 0,0 | 1029,4 | 935,8 | -947,0 | -860,9 | |
1 | 0,0 | -1,0 | 22,9 | -1,0 | 4,7 | 0,0 | 0,0 | 25,6 | 23,3 | 56,7 | 51,6 | ||
2 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 23,6 | 0,0 | 4,9 | 0,0 | 0,0 | 29,0 | 24,0 | 55,7 | 46,0 | |
3 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 19,5 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 25,1 | 18,8 | 62,1 | 46,7 | |
4 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 20,1 | 0,0 | 5Д | 0,0 | 0,0 | 25,8 | 17,6 | 63,9 | 43,6 | |
5 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 20,7 | 0,0 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | 26,6 | 16,5 | 65,7 | 40,8 | |
6 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 21,3 | 0,0 | 5,5 | 0,0 | 0,0 | 27,3 | 15,4 | 67,6 | 38,2 | |
7 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 21,9 | 0,0 | 5,6 | 0,0 | 0,0 | 28,1 | 14,4 | 69,6 | 35,7 | |
8 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 22,6 | 0,0 | 5,8 | 0,0 | 0,0 | 29,0 | 13,5 | 71,6 | 33,4 | |
9 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 23,3 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 29,8 | 12,6 | 73,7 | 31,2 | |
10 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 6Д | 0,0 | 0,0 | 30,7 | 11,8 | 75,8 | 29,2 | |
11 | 0,575 | 0,6 | 0,0 | 24,7 | 0,0 | 6,3 | 0,0 | 0,0 | 31,6 | 11,1 | 78,0 | 27,3 | |
12 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 25,4 | 0,0 | 6,5 | 0,0 | 0,0 | 32,6 | 10,4 | 80,2 | 25,5 | |
13 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 26,2 | 0,0 | 6,7 | 0,0 | 0,0 | 33,6 | 9,7 | 82,5 | 23,9 | |
14 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 27,0 | 0,0 | 6,9 | 0,0 | 0,0 | 34,6 | 9Д | 307,7 | 81,0 | |
15 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 27,8 | 0,0 | 7,1 | 0,0 | 0,0 | 35,6 | 8,5 | 360,4 | 86,3 | |
16 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 28,6 | 0,0 | 7,3 | 0,0 | 0,0 | 36,6 | 8,0 | 90,5 | 19,7 | |
17 | 0,66 | 0,7 | 0,0 | 29,5 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 37,7 | 7,5 | 12,0 | 2,4 | |
18 | 233,2 | 0,66 | 233,9 | 0,0 | 30,4 | 0,0 | 7,8 | 0,0 | 0,0 | 272,0 | 48,9 | -220,9 | -39,7 |
19 | 1,66 | 1,7 | 0,0 | 31,3 | 1,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 42,0 | 6,9 | 12,6 | 2,1 | |
20 | 0,0 | 0,0 | 32,2 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 40,5 | 6,0 | 17,5 | 2,6 | ||
S | 116 | 12,0 | 245,2 | -1,0 | 525,7 | 229,0 | 904,0 | 0,0 | 0,0 | 1903,0 | 1229,9 | 535,9 | -233,4 |
ИД =-0,48 | ВИД = 5% |
Приложение М Пример оценки коммерческой эффективности строительства мостового перехода
1. Общая постановка задачи и основные исходные данные для ее решения
В существующих условиях автомобильное движение через реку А в N-м районе Москов ской области осуществляется по мосту у пос. Сосновка. По данным проведенных обследований этого моста его транспортно-эксплуатационное состояние оценивается как неудовлетворительное: грузоподъемность сооружения не обеспечивает пропуск современных тяжелых нагрузок, а его пропускная способность полностью исчерпана. В результате из-за снижения скорости движения транспортного потока, а также необходимости переключения движения автомобилей массой свы ше 20 т на объездной маршрут, имеют место существенные потери времени при перевозках грузов и пассажиров.
Для решения сложившейся транспортной проблемы предусматривается строительство на коммерческой основе нового платного мостового перехода, трасса которого (согласно предвари тельно выполненным технико-экономическим изысканиям) должна пройти в 5 км от существую щего моста. При этом предполагается, что существующие условия движения через реку А могут рассматриваться как альтернативные платному проезду и что сама идея строительства платного мостового перехода не вызывает возражений у широкой общественности. Кроме того, предполага ется, что все необходимые данные для определения спроса на платные дорожные услуги могут быть получены на основе социологических обследований в районе тяготения к существующему мостовому переходу.