СТО СМК 82.20.10 Порядок работы с обращениями собственников жилых/нежилых помещений стр. 5

электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи;
в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
текст обращения по какой – либо причине не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
В связи с вышеуказанным, уведомляем о невозможности зарегистрировать Ваше обращение в текущем виде и просим оформить обращение повторно с учетом настоящего Уведомления и положениями Правил работы Интернет-приемной
Также напоминаем, что вся информация о персональных данных собственников, направивших обращение в электронном виде в Интернет-приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Управляющая компания __________________________