СТО СМК Методологическая инструкция. Оформление и изложение должностных и рабочих инструкций стр. 3

назначет исполнителя по заявке из числа Сотрудников УП.
Сотрудника УП осуществляет ознакомление с ДИ/РИ следующими способами:
- направляя ссылку на ДИ, размещенную на сайте Докипедия на электронный адрес вновь нанимаемого или работающего сотрудника;
- предоставляя техническую возможность (монитор, картридер) для ознакомления с ДИ/РИ.
Сотрудник ОФБДК предоставлет техническую возможность (монитор, картридер) для подписания сотрудниками ДИ/РИ ЭП.
После подписания сотрудником ДИ/РИ, Сотрудник УП информирует об этом Руководителя организации, сообшая об исполнении заявки на ознакомление с ДИ/РИ.
7.2. Ознакомление сотрудников, после введения в действие новой ДИ/РИ.
После введения в действие ДИ/РИ Сотрудник УП направляет её на подписание ЭП всем сотрудникам организации, работающим в данной должности или по данной профессии, на момент введения её в действие.
При отсутствии результатов, предпринятых Руководителем организации мер к подписанию сотрудником ДИ/РИ, либо его бездействия в течение 1 (одного) месяца с момента получения уведомления о том, что сотрудник организации не подписал ДИ/РИ, Сотрудник УП вправе направить уведомление о нарушении контракта и СТО «Управление должностными и рабочими инструкциями» учредителю организации, посредством письма в ИС.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДИ/РИ

8.1. Внесение 5 и более изменений в ДИ/РИ.
Внесение 5 и более изменений в ДИ/РИ оформляется отменой действующей ДИ и утверждением новой п.3-7, 9 настоящей методологической инструкции.
8.2. Внесение менее 5 изменений в ДИ/РИ.
Внесение менее 5 изменений в ДИ/РИ оформляется документом Изменения к должностной (рабочей) инструкции. Порядок разработки, согласования, утверждения, введения в действие, ознакомление, отмены, аудита и хранения соответствует порядку разработки, за исключением п.3.2.2. и п.3.2.3. настоящей методологической инструкции.

9. ОТМЕНА ДИ/РИ

9.1. Отмена ДИ/РИ в случаях изменения организационной структуры – исключения данного СП из организационной структуры или слияния его с другим СП; изменения штатного расписания – исключения из штатного расписания должности, профессии.
При получении уведомления от директора организации об отмене ДИ/РИ Сотрудник УП меняет статус документа в электронной базе «Должностные инструкции» на «Отменён».
9.2. Отмена ДИ/РИ при утверждении новой редакции документа.
При утверждении новой ДИ/РИ Сотрудник УП изменяет статус отмененного документа в базе ДИ и РИ на «Отменён».

10. АУДИТ ДИ/РИ

10.1. Проведение сопутствующего аудита Сотрудником УП.
При согласовании штатного расписания Сотрудник УП осуществляет проверку наличия в электронной базе данных ДИ/РИ для вновь вводимых должностей и профессий согласно структуре ШР, а так же проверку подписания сотрудниками организации ДИ/РИ ЭП, и формирует замечания/рекомендации, обязательные к исполнению руководителем организации в течение 3-х месяцев с момента их получения.
При нарушении Руководителем организации сроков устранения замечаний/рекомендаций Сотрудник УП уведомляет о нарушении данного СТО учредителя организации.
10.2. Проведение планового аудита Сотрудником УП.
Сотрудник УП включает проведение планового аудита в свой план работ.
Сотрудник УП уведомляет Руководителя организации о предстоящем плановом аудите за три недели до его начала.
При проведении планового аудита Сотрудник УП осуществляет
- проверку наличия ДИ/РИ для каждой должности и профессии, согласно структуры штатного расписания организации,
- проверку актуальности ДИ/РИ фактическому содержанию работы, требованиям законодательных, нормативных документов, стандартов организации, регламентирующих работу по данной должности и профессии,
- проверку соответствия оформления и структуры ДИ и РИ требованиям методологической инструкции к настоящему СТО;
- проверку подписания ДИ/РИ сотрудниками организации, работающими на момент проведения первичного аудита;

По результатам проведения планового аудита Сотрудник УП формирует замечания/рекомендации, обязательные к исполнению руководителем организации в течение 3-х месяцев с момента их получения.
При нарушении Руководителем организации сроков устранения замечаний/рекомендаций Сотрудник УП уведомляет о нарушении данного СТО учредителя организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ А: Структура ДИ. (обязательное)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая цель должности.
2. Общие положения.
3. Требования к должности.
4. Должностные обязанности.
5. Права и полномочия.
6. Ответственность.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Структура РИ. (обязательное)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения.
2. Требования к знаниям.
3. Описание оборудования и рабочего места.
4. Действия перед началом работы.
5. Описание работы.
6. Действия после окончания работы.
7. Ответственность.