Отражение расходов на аренду основных средств происходит по статье «Услуги по аренде и лизингу мебели и прочих бытовых приборов».
Формирование расходов на портале происходит по проекту материально ответственного лица, у которого данное основное средство находилось на ответственном хранении. Сумма распределяется пропорционально в зависимости от количества дней нахождения основного средства на хранении у каждого материально ответственного лица и количества дней в периоде.
Проектом материально ответственного лица считается проект для отражения расходов на заработную плату (см. «Настройка отражения расходов на заработную плату») действующий на дату документа.
Отражение расходов по ремонту основных средств
Отражение расходов на ремонт основных средств происходит по статье 33.1 «Услуги по ремонту металлоизделий, машин и оборудования».
Формирование расходов на портале происходит по проекту каждого основного средства – предмета ремонта (код проекта основного средства соответствует инвентарному номеру), либо по проекту единого исполнительного органа (если проект основного средства не введен на сайте).
Механизм отражения факта расходов на портале запускается при проведении документа поступления.
При перепроведении документа контролируется наличие отражения факта расходов на портале. Если расходы были отражены ранее, то выводится сообщение о наличии данных по расходам на портале и механизм автоматического отражения не запускается (это исключает момент затирания ручного распределения расходов)
Данные для отражения на сайте берутся из акта оказанных услуг по ремонту.
Для каждой строки табличной части «Услуги по ремонту» фиксируется факт расходов (сумма) на сайте в разрезе:
- ПУД
- Строка документа
- КПЕС
- Пакет
- Проект
Если документ проводится без признака «Проверено БУ», данные на сайте не отображаются.
Отражение расходов на ИТ услуги
Механизм отражения факта расходов на портале запускается при проведении документа поступления.
Данные для отражения на портале собираются по регистрам «Расшифровка ИТ услуг из ITIL» и «Расшифровка по оказанным детальным услугам».
В зависимости от установленного признака ЕИО по управлению контрагента суммы будут отражены:
- С признаком ЕИО – на проект ЕИО, пакет – «Расходы по проекту», статья из настройки в регистре «Вид отражения расходов организации по услугам контрагентов»
- Без признака ЕИО (услуги, полученные от управления, с такой установкой, будут отражены в разрезе физ. лиц) – проект для физ. лица из регистра «Настройка отражения расходов по проектам на портале» по статье «Заработная плата….», пакет – «Расходы по проекту», статья из настройки в регистре «Вид отражения расходов организации по услугам контрагентов» по управлению
Отражение расходов на канцелярию
Отражение расходов на канцелярию на портале происходит при проведении документа «Требование-накладная», созданного на основании документа «Поступление товаров и услуг» (см. раздел «Разделение механизмов по отражению факта расходов»).
Если все товары/работы/услуги, указанные в документе, привязаны к CGC с кодом 32.99.12 Канцелярские принадлежности, то по каждой строке табличной части сумму относим:
— Статья 32.99.12 Канцелярские принадлежности (независимо от наличия ее в бюджете проекта)
— Пакет «Расходы про проекту»
— Проект определяется следующим образом:
- Если товары/работы/услуги списываются со склада, где указан МОЛ, то на проект МОЛ для отражения расходов на заработную плату
- Иначе на проект ЕИО
Отражение расходов на аренду помещений
Отражение расходов на аренду помещений на портале происходит при проведении документа «Поступление товаров и услуг».
Отражение расходов на аренду помещений происходит согласно ППК (проект/пакет/КПЕС) строке спецификации, по которой приходуется товар/работа/услуга.
Если по организации контрагента включен режим «Режим Стройхолдинга», то для определения соответствия строки поступления и строки спецификации должны выполняться следующие условия:
- Сводная услуга совпадает с услугой указанной в свойстве «Сводная услуга по аренде» (регистр сведений «Свойства объектов»)
- Количество в строке поступления кратно количеству в строке спецификации (то есть услуга выставляется за месяц, за два месяца, за квартал и т.д.)
Специальный режим по отражению расходов на портале
Существует специальный режим по отражению расходов на портале.
Принцип действия следующий.
Соответствие кодов укрупненных ресурсов при отражении расходов:
— Если ППК в строке спецификации на портале имеет шестизначный код укрупненного ресурса совпадает с шестизначным кодом ресурса строки документа поступления, тогда расходы отражаются на шестизначный код укрупненного ресурса.
— Если ППК в строке спецификации на портале имеет четырехзначный код укрупненного ресурса, и он совпадает с первыми четырьмя знаками кода ресурса строки документа поступления, тогда расходы отражаются на четырехзначный код укрупненного ресурса
Иначе расход отражается на ППК, который был указан в строке спецификации, с пометкой «Код ресурса не сопоставлен».
Отчет «Проверочный отчет по сопоставлению КПЕС»
Проверочный отчет предназначен для выявления строк документов поступления, по которым сумма расхода отражена на ППК с другим кодом укрупненного ресурса, то есть с пометкой «Код ресурса не сопоставлен».
Группировки строк по умолчанию.
- Документ.
Дополнительные поля.
- Номенклатура.
- Проект.
- КПЕС 1С.
- КПЕС на портале.
Показатели.
- Сумма 1С.
- Сумма расходов.
Сформированный отчет представлен на рисунке 23.
1102 × 582 пикс.   Открыть в новом окне | Проверочный отчет по сопоставлению КПЕС |
Отражение расходов на портале по документам «Авансовый отчет»
Отражение расходов на портале по документу «Авансовый отчет» происходит по табличной части «Прочее» (рисунок 24).
708 × 494 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Авансовый отчет". табличная часть "Прочее" |
КПЕС берется из статьи, указанной в справочнике «Назначение авансовых платежей» для поля «Назначение» на вкладке «Дополнительно» (рисунок 25). При отсутствии заполненной статьи КПЕС в справочнике «Назначение авансовых платежей»