СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами» стр. 6

Данные для отражения на портале собираются по регистрам «Расшифровка ИТ услуг из ITIL» и «Расшифровка по оказанным детальным услугам».
В зависимости от установленного признака ЕИО по управлению контрагента суммы будут отражены:
  • С признаком ЕИО – на проект ЕИО, пакет – «Расходы по проекту», статья из настройки в регистре «Вид отражения расходов организации по услугам контрагентов»;
  • Без признака ЕИО (услуги, полученные от управления, с такой установкой, будут отражены в разрезе физ. лиц) – проект для физ. лица из регистра «Настройка отражения расходов по проектам на портале» по статье «Заработная плата….», пакет – «Расходы по проекту», статья из настройки в регистре «Вид отражения расходов организации по услугам контрагентов» по управлению.
Если в спецификации не заполнено поле «Объект» или заполнено значением «Объект не выбран», то отражение расходов осуществляется по стандартному механизму на проект ЕИО с портала http://investproj.ru

Отражение расходов на канцелярию

Отражение расходов на канцелярию на портале происходит при проведении документа «Требование-накладная», созданного на основании документа «Поступление товаров и услуг» (см. раздел «Разделение механизмов по отражению факта расходов»).
Если все товары/работы/услуги, указанные в документе, привязаны к CGC с кодом 32.99.12 Канцелярские принадлежности, то по каждой строке табличной части сумму относим:

Статья 32.99.12 Канцелярские принадлежности (независимо от наличия ее в бюджете проекта),Пакет «Расходы по проекту»,

Проект определяется следующим образом:
  • Если товары/работы/услуги списываются со склада, где указан МОЛ, то на проект МОЛ для отражения расходов на заработную плату;
  • Иначе на проект ЕИО.
  • Если по организации и КПЕС = 00.02 установлено физ. лицо – «Все сотрудники», тогда отражение происходит на его проект, если последней настройкой является конкретной физ. лицо, то – на проект самого физ. лица.

Отражение расходов на аренду помещений

Отражение расходов на аренду помещений на портале происходит при проведении документа «Поступление товаров и услуг».
Отражение расходов на аренду помещений происходит согласно ППК (проект/пакет/КПЕС) строке спецификации, по которой приходуется товар/работа/услуга.
Если по организации контрагента включен режим «Режим Стройхолдинга», то для определения соответствия строки поступления и строки спецификации должны выполняться следующие условия:
  • Сводная услуга совпадает с услугой, указанной в свойстве «Сводная услуга по аренде» (регистр сведений «Свойства объектов»),
  • Количество в строке поступления кратно количеству в строке спецификации (то есть услуга выставляется за месяц, за два месяца, за квартал и т.д.).

Специальный режим по отражению расходов на портале

Существует специальный режим по отражению расходов на портале.
Принцип действия следующий.
Соответствие кодов укрупненных ресурсов при отражении расходов:
  • Если ППК в строке спецификации на портале имеет шестизначный код укрупненного ресурса совпадает с шестизначным кодом ресурса строки документа поступления, тогда расходы отражаются на шестизначный код укрупненного ресурса.
  • Если ППК в строке спецификации на портале имеет четырехзначный код укрупненного ресурса, и он совпадает с первыми четырьмя знаками кода ресурса строки документа поступления, тогда расходы отражаются на четырехзначный код укрупненного ресурса.
Иначе расход отражается на ППК, который был указан в строке спецификации, с пометкой «Код ресурса не сопоставлен».

Отчет «Проверочный отчет по сопоставлению КПЕС»

Проверочный отчет предназначен для выявления строк документов поступления, по которым сумма расхода отражена на ППК с другим кодом укрупненного ресурса, то есть с пометкой «Код ресурса не сопоставлен».
Группировки строк по умолчанию:
  • Документ.
Дополнительные поля:
  • Номенклатура,
  • Проект,
  • КПЕС 1С,
  • КПЕС на портале.
Показатели:
  • Сумма 1С,
  • Сумма расходов.
Сформированный отчет представлен на рисунке 53.
Проверочный отчет по сопоставлению КПЕС
1143 × 679 пикс.     Открыть в новом окне Проверочный отчет по сопоставлению КПЕС

Отражение расходов на портале по документам «Требование-накладная»

При 100 % совпадении с документом «Поступление товаров и услуг» (рисунок 54) и включенном режиме «Отражать расходы по факту списания на затраты» отражение формируется как через обработку «Ручное отражение расходов» (рисунок 55).
871 × 636 пикс.     Открыть в новом окне
724 × 466 пикс.     Открыть в новом окне
При заполнении по документу «Поступление товаров и услуг» в табличной части «Материалы», данные в колонке «Цена» получаются расчетным методом по формуле (рисунок 56):
Цена = .
646 × 412 пикс.     Открыть в новом окне
Сумма рассчитывается при проведении и в табличную часть не выводится. Цена на проведение документа не влияет.
В отчете «Проверочный отчет по отражению факта доходов и расходов на портале (по факту списания)» для требования-накладной в столбце «Сумма 1С» данные по строке рассчитываются как произведение количества по строке и цены по строке (рисунок 57).
809 × 756 пикс.     Открыть в новом окне
Для вида операции «Акт на списание ТМЦ (прочие, вспомогательные)», если реквизит «Действие с ОС» вкладки «Счета учета затрат» не заполнен, то КПЕС определяется по регистру «Соответствие статей бюджета и калькуляций и классификатора» (рисунок 58).
Основные средства берутся из строк табличной части «Материалы». Если в табличной части «Материалы» основные средства не заполнены, то берутся из вкладки «Счета учета затрат». Если в таблице «Материалы» несколько строк, но основное средств указано только в первой строке, то отражается на него. Далее отражение осуществляется по стандартным механизмам.
Определение КПЕС.
961 × 933 пикс.     Открыть в новом окне Определение КПЕС.
При проведении документа «Требование-накладная» с любым видом операции, если в таблице «Материалы» несколько строк, но основное средство заполнено только в первой и при этом не совпадает с основным средством, указанным на вкладке «Счета учета», то выводится служебное сообщение и документ не отражается на сайт «Инвестиционные проекты» (рисунок 59).
Служебное сообщение.
747 × 105 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.

Отражение расходов на портале по документам «Авансовый отчет»

Отражение расходов на портале по документу «Авансовый отчет» происходит по табличной части «Прочее» (рисунок 60).
Документ "Авансовый отчет". табличная часть "Прочее"
652 × 465 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Авансовый отчет". табличная часть "Прочее"
КПЕС берется из статьи, указанной в справочнике «Назначение авансовых платежей» для поля «Назначение» на вкладке «Дополнительно» (рисунок 61). При отсутствии заполненной статьи КПЕС в справочнике «Назначение авансовых платежей».